Грузовые автомобили КАМаЗ-6520 – одна из линеек, выпускаемая Камским автомобильным заводом, дающая возможность компании удерживать первые места на рынке предоставления услуг грузовой техники.
Разработка их выполнялась с целью перемещения сыпучих грузов, сельскохозяйственного и промышленного назначения по дорогам с ограничением нагрузки на ось 10-13 тонн. Эта машина стала первым самосвалом тяжелого класса, выпущенного предприятием. В начале 2000-х годов в стране выполнялось огромное количество строек, куда требовалась надежная грузовая техника. Серийное производство автомобиля было начато в 2003 году.
«КАМаЗ-6520» не являлся модернизированным автомобилем из другой линейки, он полноценно собственная разработка конструкторов предприятия.
Внешний вид. К 2003 году немало моделей уже производились с новой кабиной, отличавшейся увеличенной степенью комфорта и новым оборудованием. Но на 6520 установили еще старую версию, созданную длительное время назад, которой она оборудовалась по 2007 год. Только тогда было принято решение заменить ее на рестайлинговую. В то время большая часть компаний не считала нужным заботиться о том, чтобы водителям самосвалов была предоставлена возможность работать в комфортных условиях. Сейчас же он ничем не уступает другим машинам в плане комфорта кабины.
Технические характеристики. Первые версии новых машин в качестве силовой установки были оборудованы дизельными моторами с усилением в виде системы турбонаддува. Разработка этого двигателя осуществлялась в 1990-е годы и была применена на многих других моделях этого завода. Мощность такого мотора была равна 320 л.с., с соответствием стандарту экологии «Евро-2».
Начиная с 2009 года, самосвалы оборудовались обновленными моторами, уже соответствующими стандарту «Евро-3» V-образной формы с 8 цилиндрами. Мощность такого двигателя составила уже 400 л.с., объем – 11,76 литра, с наличием системы турбонаддува.
Современные «КАМаЗы» оборудуют в качестве силовой установки V-образным дизельным мотором с присутствием турбонаддува и охлаждения промежуточного воздуха. Рабочий объем остался неизменным, а вот мощность возросла до 400 л.с.
На автомобиль устанавливалось сцепление с одним диском диафрагменного типа, привод от гидравлики с усилением воздухом. Коробка передач используется механическая на 16 скоростей.
Потребление топлива автомобилем находится на неплохом уровне для машин такого класса – от 40 до 55 литров на 100 километров пути. В числе особенностей конструкции межосевые и межколесные интервалы, а также современная антиблокировочная система. Тормоза у машины пневматические.
«КАМАЗ» сумел стать автомобилем, преимущество и популярность которого подарило возможность стать достойным альтернативным вариантом машинам с увеличенной степенью комфорта. Превосходит он по степени качества и грузовые автомобили, выпущенные в Китае.
Комментарии (0)