Амортизаторы являются важнейшим элементом каждого автомобиля, они обеспечивают комфортную езду и гасят удары во время наезда колёс на колдобины и попадании их в ямы. За подвеской нужно ухаживать, периодически осуществлять осмотр, проверку и менять необходимые элементы.
Амортизаторы по мере износа могут подтекать, но многие автолюбители, особенно начинающие, не особенно обеспокоены на этот счёт. Машина едет не хуже обычного и держит дорогу, но при наезде на колдобины и ямы слышны удары и нехарактерные стуки. Далее из-за утечки жидкости амортизатор постепенно выходит из строя.
К этому времени многие водители успевают привыкнуть к меняющемуся характеру подвески, отражающимся на общем поведении машины. Следует понимать, что автомобиль с неработающими амортизаторами представляет опасность на дороге из-за риска ДТП.
Речь идёт о постепенной разбалансировке подвески, в ряде случаев наблюдаются неработающие передние стойки при исправных задних. Это является недопустимым. Пустые стойки не являются подарком, в связи с этим необходимо принимать меры, направленные на устранение данной проблемы.
Иногда жидкость вытекает из стоек на одной оси, в таком случае машина рыскает из стороны в сторону на неровностях. Наряду с этим слышен не совсем приятный стук задних стоек, особенно на значительных неровностях дорожного полотна.
В ряде случаев амортизаторы меняют местами, передние ставят вместо задних. В таком случае меняется характер поведения машины из-за того, что её передняя часть задирается. Вместе с тем наблюдаются неприятные вертикальные колебания передней части, меняется и работа рулевого механизма.
Машина будет «клевать», а водителю придётся постоянно подрулировать. Следует помнить, что неисправные амортизаторы опасны, особенно если не работают передние стойки. В таком случае можно говорить о полной разбалансировке подвески автомобиля.
Комментарии (0)