В советские времена обладать личным автомобилем было престижно. Но автолюбители всегда старались придать индивидуальности своему авто. Для этого изготавливались вручную или приобретались на рынке соответствующие аксессуары.
В легковушках советских автолюбителей часто заменяли штатный набалдашник рычага КПП на самодельный с розой или с другим украшением. Данный аксессуар изготавливали из прозрачного оргстекла или из эпоксидной смолы. Последней заливали шмелей, бабочек, стрекоз, крабов и жуков.
На салонном зеркале заднего вида у многих модников тех лет висели рыбка или чертик, изготовленный из медицинской капельницы.
Тонкое и скользкое рулевое колесо оснащали оплеткой из цветной проволоки.
Те, кто подолгу находились за рулем, оборудовали кресло водителя самодельным массажером из деревянных элементов.
Нельзя не вспомнить обилие светоотражателей на бамперах, колпаках колес и других самых неожиданных местах в автомобиле.
Весьма наивно смотрелись шильдики с иномарок на наших авто. Но это тоже был своеобразный тюнинг.
В 90-х на автомобили начали массово ставить самодельные решетки из черного пластика. Из-за этих самых решёток водителю перекрывался весь обзор позади. Но это считалось стильным аксессуаром.
Симпатичный и небесполезный тюнинг прошлых лет - цветной антифриз в фарах. За счёт этой жидкости фары не запотевали.
Комментарии (0)