Современные двигатели можно разделить на два типа привода ГРМ. Речь идет о цепной и ременной передаче. Некоторые автолюбители считают ременную передачу менее надежной. Мол, цепь ходит почти вечно, а ремень приходится периодически менять.
Верно, ремень ГРМ - это расходник, который подлежит замене в зависимости от рекомендаций производителя и условий эксплуатации автомобиля.
В частности, АвтоВАЗ рекомендует производить замену вышеупомянутого ремня каждые 60 000-70 000 км. Но бывалые автолюбители считают, что правильнее было бы производить данную процедуру на пробеге 40 000-50 000 км. Такая рекомендация обусловлена невысоким порой качеством расходников.
Кроме всего прочего, стоит понимать, что постоянно менять только ремень - это в корне неправильный подход. Ведь со временем изнашиваются и натяжные ролики. Если их не менять, то даже новый ремень не отходит и половины срока из-за деформации.
Важно также следить за состоянием силового агрегата. Если есть течи масла или охлаждающей жидкости, то попадая на ремень ГРМ, они способствуют сокращению ресурса последнего.
Наиболее правильным будет подход, когда владелец автомобиля периодически производит визуальный осмотр подкапотного пространства. Тогда, он сможет вовремя среагировать на обнаруженные неполадки. Если повреждение не под силу устранить в домашних условиях, лучше обратиться в автосервис.
Комментарии (0)