В автомобиле почти нет таких узлов, которые не влияли бы на его работу. Одна из главных систем – ГРМ, или газораспределительный механизм. Его главной частью является ремень, именно он сказывается на работе большей части мотора. При нарушении целостности, многие детали начнут выходить из строя, ремонт дорогостоящий.
Lada Kalina, Lada Granta. Производитель рекомендует проверять
Datsun On-Do. Смена ремня рекомендована, как и в предыдущем случае, то есть через каждые 75 тысяч километров пробега. Но ремень, как правило, изнашивается раньше времени, поэтому и расходник нужно менять чаще.
Hyundai Elantra. Если это седан 2002-2006 года выпуска, то качество ремня ГРМ оставляет желать лучшего. Комплектующие плохого качества, ремень быстро изнашивается. Производитель настаивает, что каждые 60 тысяч километров деталь подлежит замене, но опять же, лучше делать это раньше. Вместе с ремнем рекомендуется менять натяжной ролик.
Если не произвести замену вовремя, ременной привод порвется, силовая установка перестанет работать. Транспортное средство невозможно будет завести. При этом натягивать ремень в момент замены сильно нельзя, иначе износ произойдет раньше времени.
Skoda Octavia. Если транспортное средство старше 10 лет, то его ремень более надежен. На протяжении 120 тысяч километров сохраняется бесперебойная работа. Но чтобы не столкнуться с серьезными проблемами, произвести замену детали рекомендуется раньше. У данного автомобиля проблема кроется не в помпе, как это часто бывает, а в ремне. Одновременно с ним рекомендуется заменить ролики натяжителя. У моделей последних лет ремни стали менее надежны, по крайне мере именно так утверждают владельцы авто.
Chevrolet Lanos. Автомобиль практичен, но его слабое место – это ремень ГРМ, которые часто обрывается. Производитель рекомендует производить замену каждые 80 тысяч километров пробега, на практике срок рекомендуется сократить до 60 тысяч. Причем внешне деталь может выглядеть нормально, но качество уже не то. К сожалению, у данной модели ремни самого низкого качества. На поверхности появляются трещины, пробоины и прочее.
Chery Tiggo. И снова ремень
SsangYong Actyon. Привод здесь цепной, и он гораздо надежнее, изнашивается не так быстро, ремень разрывается нечасто. Ремень с легкостью выдерживает нагрузки. Но проблема заключается в другом, у ГРМ небольшой ресурс, всего 50 тысяч километров пробега.
Suzuki Grand Vitara. Это японский автомобиль, неприхотлив в обслуживании, надежен. Через каждые 40 тысяч километров пробега рекомендуется проверять, достаточное ли натяжение у цепи. Самое уязвимое место – перебой работы ремня. Замена может обернуться немаленькими расходами.
Volkswagen Tiguan. К сожалению, здесь ремень оставляет желать лучшего. Конструкция сделана неудачно, сильно растягивается, цепь истирается. Увеличивается расход топлива, страдает мощность. Если вы видите, что угол растяжения меняется хотя бы на 6 градусов, приступайте к замене ремня. Помните, он может оборваться в любой момент.
УАЗ «Патриот». Выпускаться автомобиль начал в 2005 году. В регламенте прописано, ремень ГРМ меняется каждые 80 тыс. км. пробега, но, как и в предыдущих случаях, делайте это раньше.
ГРМ – это не просто механизм, он невероятно сложный и именно от его надежности зависит работа транспортного средства. Он не всегда работает хорошо и может сломаться в самый неподходящий момент. Поэтому владельцы автомобилей должны уделять элементу повышенное внимание.
Комментарии (1)