В отличие от механической трансмиссии, где масло используется исключительно как смазочный материал, в автоматических коробках важно и давление в системе.
Дело в том, что помимо своей прямой обязанности смазывать, масло в АКПП еще и напрямую участвует в передаче крутящего момента. Вот почему создание определенного давления в системе так важно.
Наиболее оптимальным давлением масла в коробке считается 4-5 атмосфер. Давление в системе обеспечивается специальным масляным насосом. Последний изготавливается из прочных материалов. Все для того, чтобы изделие могло выдерживать серьезные нагрузки.
Наиболее частой причиной снижения давления является забившийся фильтр. Следует менять фильтр периодически. Также изменения давления в системе могут быть вызваны консистенцией масла.
Возможны также проблемы в гидроблоке. Когда он загрязняется, давление в системе может падать. Если давление падает до нуля, то, скорее всего оборван привод. Либо насос вообще вышел из строя.
Комментарии (0)