Все про автомобили для мужчин

Какими были первые автомобили в СССР для спортивных состязаний

Принято считать, что Советский Союз занимался выпуском исключительно утилитарных и простых транспортных средств. Но история развития отечественного автопрома знает достаточно проектов, которые поражали своей инженерной мыслью даже зарубежных специалистов. Как известно, автомобильный спорт начал развиваться еще в прошлом веке, СССР он стороной не обошел. Поэтому отечественные конструкторы и инженеры активно работали над тем, чтобы представить не только самые быстрые, но и самые роскошные образцы в данной сфере.

Руссо-Балт. В 1910 годах в России было малое количество авто, но уже начали проводиться первые гонки, в которых выявлялись победители. Как и в странах Европы, главным состязанием считали ралли. В то время еще не было такого определения как “автодром”, поэтому все соревнования проводили на обычной дороге на короткую дистанцию. Первый гоночный автомобиль в России - Руссо-Балт С24, который был представлен в нескольких версиях. Самые первые были в виде обычных двухместных автомобилей, но уже С24/58 обрел очертания спортивного транспорта. Это была машина с большим обтекаемым кузовом, который окрашивали в зеленый цвет. В оснащении предусматривался мотор на 4.9 литра, который выдавал 58 л.с. Максимальная скорость транспорта составляла 120-130 км/час.

Автомобиль специально подготавливался к гонкам на одну версту. С него убирали ацетиленовые фонари, крылья, бамперы и все, что мешало прийти к минимальному весу. В результате масса уменьшалась почти в 2 раза. Такой транспорт достойно показывал себя на соревнованиях не только в России. После успешных заездов продажи компании начали повышаться.

ЗИС-101А-Спорт. В 1938 году на Заводе имени Сталина приступили к разработке спортивного автомобиля. Команда из 3 молодых рабочих имела большие планы на этот проект. В качестве донора взяли лимузин из СССР ЗИС-101. Но это была не лучшая основа для спорткара, так как вес авто составлял 2.5 тонны. В конструкцию внедрили 8-цилиндровый двигатель, который предварительно форсировали. Рабочий объем был расширен до 6.1 литра, а мощность увеличена до 141 л.с.

Автомобиль показали Сталину в готовом виде. Машину он и остальные члены Политбюро оценили. На испытаниях транспорт продемонстрировал скорость в 168 км /час.

Победа-Спорт. Авиационный инженер А.А.Смолин получил поручение - подготовить собственный спорткар для установки рекордов скорости. Именно под его руководством специалисты начали модернизировать хорошо знакомый М20 “Победа”. Новый корпус изготавливали из дюрали, крышу занизили, а хвост получил заостренную форму. Днище транспорта получилось создать на 100% плоским. После всех проведенных работ авто оказался совсем не легким - 1200 кг.

Внутри установили мотор ГАЗ на 2.5 литра. Это был самый производительный вариант, мощность которого подняли до 105 л.с. Максимальная скорость с такой установкой составляла 190 км/час. Всего было собрано 5 образцов, которые установили новые рекорды на дороге.

Звезда. Это первый в СССР автомобиль, который строили специально для спорта. В оснащении предусмотрели мотоциклетный двигатель на 350 кубов. Максимальная скорость составляла 139.6 км/час. Основные причины, почему проект стал успешным - алюминиевый кузов, хорошая аэродинамика и необычный мотор, мощностью 306 л.с. Немного позже машину начали модернизировать и представлять новые версии.

Итог. Первые советские спортивные автомобили строились без строгих стандартов, из-за чего и отличались друг от друга. В списке первенцев отметились Руссо-Балт и ЗИС-101А-Спорт.

 


Источник: Какими были первые автомобили в СССР для спортивных состязаний
Опубликовал:
Теги: автомобиль автомобили СССР 2 3 5

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Откуда в СССР пришли «хрущёвки», и Какими они были по оригинальному (несоветскому) проекту
Откуда в СССР пришли «хрущёвки», и Какими они были по оригинальному (несоветскому) проекту
5
Все о работе руками 06:01 08 ноя 2023
Операция Перехват: какими были автомобили ГАИ СССР
Операция Перехват: какими были автомобили ГАИ СССР
0
Авто-Тема 22:49 18 мар 2019
Девушки в спортивных бюстгальтерах
Девушки в спортивных бюстгальтерах
3
Мужской журнал 09:33 03 окт 2017
Какими были гаремы на Руси
Какими были гаремы на Руси
40
Мужской журнал 09:01 11 авг 2019
Какими были бы автомобили, если бы они развивались темпами компьютеров?
Какими были бы автомобили, если бы они развивались темпами компьютеров?
9
Авто-Тема 11:48 01 май 2021
Сексуальные девчонки в спортивных штанишках
Сексуальные девчонки в спортивных штанишках
10
Мужской журнал 15:43 22 ноя 2017
Гаджеты, которые были в квартирах в СССР: кофеварка, пылесос и мясорубка
Гаджеты, которые были в квартирах в СССР: кофеварка, пылесос и мясорубка
5
Все о работе руками 10:01 31 окт 2024
Откуда в СССР пришли «хрущёвки», и Какими они были по оригинальному (несоветскому) проекту
Откуда в СССР пришли «хрущёвки», и Какими они были по оригинальному (несоветскому) проекту
17
Все о работе руками 13:01 07 янв 2021
Вода и еще 5 странных консервов, которые были популярны в СССР
Вода и еще 5 странных консервов, которые были популярны в СССР
8
Все о работе руками 12:01 09 июл 2024
Какими были шагающие роботы в СССР
Какими были шагающие роботы в СССР
0
Авто-Тема 16:59 12 янв 2022
Простое доказательство того, что американцы не были на Луне
Простое доказательство того, что американцы не были на Луне
54
Мужской журнал 11:01 12 окт 2021
Какие автомобили были самыми культовыми в СССР
Какие автомобили были самыми культовыми в СССР
0
Авто-Тема 05:47 03 фев 2022

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства