Изначально два автомобиля Fiat 124 и Fiat 125 были построены на разных платформах.
Но позже отечественные и польские разработчики решили соединить их воедино, выпустив аналогичные модели, созданные в качестве своеобразных копий. Сравнивая польский и советский аналоги этого авто можно прийти к выводу, что первое явно находится в лидерской позиции.
Все дело в том, что зарубежный аналог был намного качественнее как в техническом плане, так и в косметическом. Советские разработчики использовали слишком простые материалы, а также некачественное железо, которое быстро подвергалось коррозии.
До начала 1970-х у поляков передачи переключались подрулевым рычагом, потом они тоже перешли на напольный. А вот версия Kombi у польских производителей была явно провальной, так как кузов выглядел слишком топорно и вычурно. Fiat 125 крупнее "Жигулей" - нерадикально, но всё же восемь с лишним сантиметров прибавки к колёсной базе отнюдь не являются лишними.
Конструкции шасси "поляка" редко уделяют серьезное внимание при сравнении, а зря: у этой машины оно полностью отличается от "Жигулей", и местами намного лучше проработано. Просто производители учитывали особенности российских дорог.
Конфигурация рычагов также имела серьезное отличие и этот момент нужно было учитывать. Новичкам было гораздо легче управлять отечественным автомобилем, чем польским, хотя зарубежная модель была явно надежнее.
Комментарии (0)