Не для кого не секрет, что аккумулятор от машины разряжается на морозе. Сам я владелец автомобиля ВАЗ 2113 и у меня постоянно были проблемы с акумулятором. Сейчас я расскажу, как справлялся.
У меня был очень старый аккумулятор. Если я знал, что не нужна будет машина на ближайшие часов 10, я снимал аккумулятор и заносил домой. Дома, в тепле он почти не разряжался. Снимать его очень легко. Не знаю как на других машинах, но мне нужно было всего лишь расслабить гайки на клемах гаечным ключем на 10 .
Перед выездом ставил его обратно, садился за руль и включал зажигание секунд на 5. Внимание! Делается это для того, чтобы бензонасос накачал немного топлива. Выключал зажигание и потом уже заводил.
Но бывает случаи , что нету возможности снять и аккум сел. Тогда уже приходилось "прикуривать" от другой машины или заводить с "толкача".
Как правильно прикуривать?
Интересное:
Подъезжаешь к машине с севшим аккумулятором поближе, так чтобы хватила длина проводов для подключение двух аккумулятор. Стоят эти провода максимум 1000 рублей.
Внимание! Машину, от которой мы прикуриваем нельзя глушить. Подключаем провода и отстаиваем минуты 3-5. Главное не перепутать полярности +-. И все можно заводить.
После того, как машина завелась ждем пока она согреется. Оптимальная температура для эксплуатации машины это +90 градусов. И еше, нельзя включать печку салона сразу. Я жду пока машина поработает 5 мин и включаю 1 положение печки. Ставлю надув на лобовое стекло, чтобы оно быстрее разморозилось.
Если интересно, можете узнать поподробнее в видео!
Интересное еще здесь:
Комментарии (0)