Обслуживание автомобиля не всегда может проводиться самостоятельно. В некоторых случаях владелец транспорта вынужден обращаться в сервис. Современные автомобили изготавливают таким образом, чтобы автомобилист не мог самостоятельно вмешаться в функционирование систем и провести ремонт, поэтому многие, даже самые простые процедуры, сегодня приходится выполнять при помощи специалистов.
Ручной тормоз есть в каждом автомобиле, но в современных он выполнен в электронном виде и функционирует посредством нажатия на кнопку. Но мы рассмотрим стандартные машины, в которых применяется рычаг стояночного тормоза. Со временем механизм сбивается с нормального режима работы и требует настройки. Многие автомобилисты полагают, что для того, чтобы затянуть тросик ручника, нужно обязательно обращаться в сервис за помощью специалистов. Складывается впечатление, что для выполнения такой процедуры нужно иметь специальное оборудование и знания за плечами.
Для начала нужно понять, что случилось с
Многие начнут возмущаться, что при наличии барабанов на тормозах все равно нужно будет снимать колесо и копаться в колодках для регулировки троса. На самом деле, такую процедуру нужно проводить только в том случае, если в системе стоят новые или совсем изношенные колодки. Если же колодкам уже много времени, но ресурс еще не выработан, с регулировкой троса можно справиться самостоятельно. Операция по восстановлению стояночного тормоза может отличаться на разных автомобилях, поэтому рассмотрим ее на примере Lada Vesta.
Первым делом следует снять обивку
Итог. Тросик стояночного тормоза со временем ослабевает и требует регулировки. Не всегда данная процедура должна проводиться в сервисе.
Комментарии (0)