Современный автомобиль требует более тщательного ухода. Если раньше на машине можно было отправиться в поле на несколько дней всего с одной канистрой бензина, то сегодня нужно периодически проверять все датчики, контролировать качество топлива, не допускать перегрева мотора, а главное — постоянно добавлять смазку во все системы, которые только есть в конструкции. Масло действительно снижает износ трущихся элементов и выступает в качестве защиты. Именно этот факт становится причиной неоправданных действий со стороны автовладельцев, которые начинают смазывать чуть ли не каждый элемент в машине. Некоторые добираются даже до тросиков газа, ручного тормоза и сцепления. Но нужны ли автомобилю все эти процедуры?
Чтобы разобраться в вопросе о целесообразности использования смазки на тросиках сцепления, газа и ручного тормоза, следует разбираться в механизме процесса, при котором их начинает прижимать. Если тросики начинают плохо перемещаться в оплетке, это может говорить о порвавшемся пыльнике. Через трещины в оплетку тросика попадает грязь, которую может еще глубже протащить сам тросик. Когда пыли внутри становится слишком много, она начинает препятствовать свободному перемещению троса. В такой ситуации даже возвратная пружина может оказаться бессильной. Если не предпринять никаких попыток для решения проблемы, трос может заклинить.
Еще одна причина поломки тросика — повреждение. Например, стальная проволока через определенное время перетирается, рвется и начинает цеплять оплетку. Кроме того, само плетение может потерять плотность и в этом месте появится подобие грыжи — шарик не даст тросу перемещаться в оплетке.
Автовладельцы, ошибочно полагая, что смазка решит все проблемы, начали обрабатывать трос
В результате у автовладельца остается только один выход — идти в магазин и покупать новый трос. Стоить такой элемент может много. Более того, для старых автомобилей не так просто найти подходящий. Но что делать водителю? Если нет другого выхода, трос придется ремонтировать самостоятельно. Первым делом его следует снять и вытащить из оплетки. После этого промыть вместе с оплеткой. Сам тросик на следующем этапе следует осмотреть на предмет повреждения. Если с ним все в порядке, можно приступать к сборке, но пыльники придется изготавливать самостоятельно.
К ремонту лучше подходить ответственно, так как любая недоработка может привести к еще большим проблемам. Если тросик имеет повреждения, не остается ничего другого, как искать новый и менять. Не стоит прибегать к
Итог. Нужно ли смазывать тросики газа, ручного тормоза и сцепления маслом? Такой подход может привести к большим проблемам — масло будет накапливать грязь, что приведет к заклиниванию троса.
Комментарии (0)