Все про автомобили для мужчин

Как японцы увеличивают мощность моторов ничего не меняя в узлах и деталях

В представлении основной части автомобилистов, увеличение мощности двигателя это вмешательства в техническую часть с доработками одного и более элементов, из простого: увеличение объема, установка турбокомпрессора, чип-тюнинг и тд.

Все изменения требуют доработки элементов, доуклемптования тех части, покупки и затрат средств, причем значительных. За исключением чип-тюнинга, тут просто изменение прошивки ЭБУ на поднятие мощности путем увеличения подачи топлива, грубо говоря, из памяти компьютера вырезается режим "универсальный". Но это путь вовсе не тюнинга, если покрутить болтик подачи на карбюраторном жигуле, тоже тюнинг?!

Одна японская компания пошла другим, причем всем известным путем, мы это даже в тех.универе изучали. Тюнинг компания Spoon Sports специализируется в основном на двигателях марки Honda. Она не производит для моторов какие-либо компоненты, все намного проще: модификация компонентов двигателя точностью.

- Производится взвешивание каждой детали двигателя и ее уравновешивание с близнецом или балансировкой с точностью до 0,01 гр.


- Балансировка шатунов и поршней с сохранением разницы их веса не более 0,01 грамма.
- Затяжка болтов в пределах 0,01 Н/М от характеристик Honda.

Балансировка и доработка компонентов улучшают состояние компонентов двигателя, снижает потери мощности из-за неэффективности, облегчает подачу мощности, улучшает отклик двигателя и дроссельной заслонки, максимальные обороты двигателя набираются значительно быстрее.

В целом, производительность двигателя увеличивается, его производительность улучшается, а срок его службы тоже увеличивается, особенно на гоночных аренах. Эти двигатели дают большую мощность в диапазоне оборотов, чем обычно собранные двигатели на заводе Honda.

Практический каждый автомобиль Honda в гонке GT имеет модифицированный двигатель от компании либо от Spoon Sports, либо от Mugen, но вторая уже работает иначе.

Источник


Источник: Как японцы увеличивают мощность моторов ничего не меняя в узлах и деталях
Опубликовал:
Теги: автомобиль память компьютер узел автомобилист

Комментарии (2)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Роман Егоров 
Знакомый детали от Москвича..на ювелирных весах взвешивал\ и напилником подгонял\...дык етот Москвич в Пузостане..летал под 160 км\ч !
Дмитрий Приходько 
сам лично на четверке двигатель (1450 кубиков который) перебирал с подгонкой по весу и прочими плюшками, типа установки нецарапающих колец на поршни - так я после той капиталки два круга (200000 км) сам накатал на том двигателе, и продал товарищу - тот ездил хрен знает сколько, и так и продал машинку...
при этом все радовался что масло не жрет и по городу 8-9 литров расход...

так что реально это работает.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства