Компания "КамАЗ" показала новую пожарную автоцистерну на шасси КамАЗ-63934. Как выглядит и что может пожарный автомобиль?
Новинка ещё не запущена в серийное производство, поэтому есть вероятность что конструкция ещё будет доработана. Но показанный спецавтомобиль выглядит надёжным и мобильным.
Разработку новой автоцистерны вела корпорация "Приоритет", пользующаяся авторитетом на рынке спецтехники и сотрудничающая с КамАЗом уже много лет.
Как выглядит новинка. Кабина К5 была несколько видоизменена для того, чтобы её можно было унифицировать с Mercedes-Benz Acros. Она стала длиннее и получила две дополнительные двери. Это первая машина с обновлённой кабиной, рассчитанной на шесть человек. Предыдущие выполнялись в классических трёхместных компоновках. Автоцистерна АЦ-7,0-40а шасси КАМАЗ-65115 дополнена лестницей и водомётной установкой.
Характеристики. Габариты: длина - 8 м, ширина - 2,55 м, высота - 3,5 м. Снаряженная масса - 19 т. Двигатель: 6,7-литровый, 310-сильный турбодизель Cummins ISBe. Объём основной цистерны - 4000 л. Объём бака для образования пены - 240 л. Скорость подачи смеси - 50 л/с. Рекомендованная длина напора - 100 м. Максимальная дальность напора - 400 м. Установка может тушить открытый огонь водой и пеной.
Перспективы развития. Пока что рано говорить о том, насколько успешным станет этот проект. Показана только одна машина, серийное производство ещё не запущено. По всей видимости, новый пожарный автомобиль на базе КамАЗа будет эксплуатироваться как опытный экземпляр для выявления недочётов и дальнейшей модернизации.
Комментарии (1)