Созданный в 60-х эстонский грузовик ЭТ-600 перевозил товары для магазинов и обладал разными положительными качествами, благодаря чему и стал востребованным. Тем не менее, спустя время, эту хорошую машину сместила с рынка более качественная немецкая техника.
В 1965 году в Эстонии был представлен небольшой грузовичок ЭТ-500 с соответствующей грузоподъемностью. Он сразу же стал частью советской истории как первая машина переднеприводной компоновки. Уже через год разработчики презентовали обновленный вариант автомобиля - ЭТ-600 - с модифицированным мотором от ЗАЗ-966А с отдачей 30 л.с.
Новинка разгонялась максимально до 84 км/ч, расход горючего составлял 6,7 литра на 100 км в условиях загородных поездок и 9,5 литра в городе. У "Москвича-408" авторы проекта взяли колеса, тормоза и рулевую систему.
Кроме того, ЭТ-600 получил двухместную бескапотную кабину массой до 40 кг, которая отбрасывалась назад после откручивания двух болтов. Борта сделали железными, раму сконструировали из профильных труб из металла, а настил оббили досками.
После испытаний грузовик поставляли для развозки товаров по магазинам. Водитель положительно оценивали в машине простое обслуживание, маневренность и иные аспекты. В начале 70-х ЭТ-600 прекратили массово эксплуатировать в стране, так как ему на смену пришел более эффективный немецкий Multicar.
Комментарии (0)