Да-да, именно на базе ВАЗ-2102 впоследствии разрабатывалась «четверка» с аналогичным типом кузова! Свою историю «двойка» ведет с 1966 года.
В 1966 году в Советский Союз приехал «Fiat 124». Машину планировалось выпускать на отечественных мощностях в следующих типах кузова: седан, универсал, купе, спайдер. Но в СССР был привезен лишь седан. Именно на его основе стали выпускать ВАЗ-2101.
Fiat идеально подходил для российских условий, и все же, машина требовала доработок, поскольку качество советских дорог оставляло желать лучшего. Автомобиль буквально рассыпался на ухабах.
Почти следом за «однеркой» пошла в производство и «двойка», она тоже была доработана, все дальше отдаляясь от первоисточника. Двери и зеркала заднего вида имели много общего с Фиатом, но рама стала более угловатой и прямой. Крыша была продлена.
«Двойка» выглядела достаточно солидно по сравнению с классическими «Жигулями». Здесь был другой багажник, задние бамперы, фонари. Однако багажное отделение было несколько плоское. Запасное колесо лежало в нижней его части.
С 1982 года ВАЗ-2102 выпускать перестали, поскольку появилась новая модель – «семерка».
Комментарии (0)