Все про автомобили для мужчин

Как работает система S-AWC в обновленном Mitsubishi Outlander

Обновленный Outlander не получил в оснащение самоблокирующийся передний дифференциал. Однако, изменения в настройке трансмиссии все равно есть.

Обновленный Mitsubishi Outlander уже успел заинтересовать многих автолюбителей. Самый частый вопрос — как в режиме Snow распределяется тяга в пользу задней оси?

В конструкции применяется система S-AWC, которая для подключения задней оси использует электромагнитную муфту. Однако, она имеет более профильное программное управление. Для того, чтобы определить момент, в который следует зажимать муфту, система смотрит на показания датчиков ABS и положение рулевого колеса.

Кроме того, должны быть учтены обороты и мощность силовой установки и данные, передаваемые с датчика AYC. Тормозные механизмы при помощи коротких импульсов настраивают траекторию движения автомобиля.

В обновленной модели поменяли управляющую программу ESP. При помощи тормозной системы электроника тормозит на поворотах внутреннее колесо на передней оси.

 


Источник: Как работает система S-AWC в обновленном Mitsubishi Outlander
Опубликовал:
Теги: колесо автомобили изменение mitsubishi датчик

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства