Mitsubishi Outlander с трехлитровым мотором 6B31 и ресурсом 400 000 км почти не пользуется популярностью на рынке России. О причинах такой невостребованности рассказал автоэксперт Дмитрий Рогов.
Указанный агрегат у японского внедорожника нельзя назвать требовательным. Нужно всего лишь менять масло каждые 10 000 км и никаких проблем не будет. Катализатор у Mitsubishi Outlander выходит из строя только при преодолении 200 000 км пути, АКПП ухудшается при аналогичном пробеге. Несмотря на это, автомобиль не является популярным на вторичном рынке в РФ.
Эксперт уверен, что все дело в двигателях на два и 2,4 литра, хотя они тоже не имеют каких-либо слабых мест. Рогов отметил, что мало кому нужны 400 000 км пробега, если внедорожник способен с менее объемными агрегатами пройти до 350 000 км до капитального ремонта.
Необходимо помнить и о расходе горючего, который экономит деньги водителя. К слову, Mitsubishi Outlander 3.0 б/у продается за 1,7 миллиона рублей, что довольно недешево, учитывая наличие Volkswagen Touareq и Toyota Highlander на рынке.
Outlander 2016 года выпуска с моторами 2-2,4 литра обойдется уже в 1,3 миллиона рублей, и эта машина тоже довольно качественная. Специалист уверен, что японский производитель теряет убытки из-за избыточно надежных моделей, тогда как конкуренты поставляют менее ресурсные автомобили.
Комментарии (0)