Свечи являются неотъемлемой частью двигателя внутреннего сгорания, они обеспечивают воспламенение топливной смеси. Проверить состояние двигателя можно по названным элементам, их состояние может указывать на качество регулировки и на некоторые проблемы с ДВС.
Следует выкрутить свечи одну за одной и проверить их. Если наконечник покрыт коричневым налётом, то это указывает на умеренное выгорание электрода. Следует понимать, что искровой зазор в каком случае возрастает приблизительно на 0,1 мм через каждые 2000 км при использовании не этилированного бензина.
Такие свечи пригодны для дальнейшей эксплуатации. В том случае, если на свечах имеется значительное отложение в виде нагара, то причиной могут быть присадки или излишняя смазка в верхней части цилиндра.
В связи с этим нужно напомнить о необходимости использовать топливо в соответствии с инструкцией по эксплуатации двигателя.
Отложения на свече могут также указывает на износ направляющих втулок клапанов, а также неизменное число оборотов двигателя. Такая свеча подлежит замене.
В ряде случаев на свече обнаруживается нагар в виде значительного отложения. Оно называется углеродистым нагаром.
Причиной является слишком богатая смесь или неисправный механизм привода заслонки.
В ряде случаев засоряется воздушный фильтр, такую свечу надо заменить. К тому же, может иметь место значительный нагар, что указывает на изношенность направляющих клапанов. Необходимо отрегулировать подачу масла, а свечи также заменить. Иногда причиной является неправильная установки зажигания со значительным опережением.
Ещё одной проблемой является преждевременное воспламенение, в таком случае свечи нужно откорректировать, иначе можно повредить двигатель. Наличие трещины на конце сердечника свечи означает, что имеют место детонационные волны.
Они возникают из-за зажигания с чрезмерным опережением, а также использования топлива с низким октановым числом. В ряде случаев речь можно вести об обеднённой смеси, утечке воздуха из коллектора, а также неверно выставленном зазоре.
Комментарии (0)