Эксперты решили разобраться, как выяснить, насколько сцепление является работоспособным. На обычных легковых авто используется однодисковая схема сцепления, которая состоит из механизма, а также его привода.
Проверка сцепления осуществляется двумя способами. Сначала нужно выявить проскальзывания сцепления – определить степень износа ведомого диска, в то время, когда он не полностью прижимается к маховику.
Авто ставится на ручник, запускается мотор, включается третья или четвёртая передача и медленно выжимается сцепление. Важно после добавления газа оценить поведение авто. В случае исправного ручного тормоза мотор должен заглохнуть. В ином случае следует подумать о ремонте.
Сцепление также проверяют на степень размыкания дисков. Авто нужно поставить на ровном месте без ручного тормоза. При включенной передаче следует полностью выжать сцепление.
Если диски продолжают дальше смыкаться и не прерывается передача крутящего момента, тогда ведомый диск в полной мере не отходит от маховика, а сцепление продолжает работать.
В этом случае авто будет катиться немного вперед. Такая неисправность сопровождается довольно трудным переключением передач, скрежетом в трансмиссии, а также рывками.
Комментарии (0)