Современные правила требуют от владельцев машин вовремя их “переобувать” в резину, соответствующую сезону. Это продиктовано требованиями безопасности. Но как же ездили советские водители, когда не было никакого разделения на зимнюю и летнюю резину?
Зимой эксплуатировать автомобиль было сложнее. И тут речь не только о дороге. Перед выездом необходимо было залить охлаждающую жидкость в радиатор и прогреть двигатель до рабочей температуры.
Наш постоянный читатель, решил на собственном опыте проверить, насколько сложно управляться с автомобилем на советской резине, когда на улице настоящая зима.
В плане экспериментальной модели был взят “Москвич”. Безусловно, в салоне особого комфорта организовать не получилось. Штатный отопитель со своей задачей не справлялся.
В машине запотевали окна. А вот на дороге машина чувствовала себя вполне уверенно. При чем, как на заснеженных участках, так и там, где дорога была очищена.
А вам приходилось ездить на советских машинах? Поделитесь своими впечатлениями в комментариях.
Комментарии (0)