Мойки самообслуживания быстро обрели популярность среди автомобилистов. Несмотря на не самые подходящие климатические условия нашей страны, организации получают достойную прибыль фактически в пассивном режиме. Летом многие водители предпочитают мыть кузов самим, а всевозможные пункты позволяют это делать в подготовленных условиях. Однако, далеко не всегда процедура имеет исключительно положительный результат.
Мойки самообслуживания стали популярными из-за экономии и, как правило, отсутствия больших очередей. Автомобилисты сами выполняют все работы при помощи специализированного оборудования. Они могут воспользоваться пеной, воском и обычной водой. В результате мойка обходится в 2-3 дешевле, а времени уходит значительно меньше. Однако, и здесь есть свои нюансы.
В силу климатических условий нашей страны организациям не столь выгодно работать, как в южных широтах. Зимой мойки самообслуживания фактически простаивают, так как в мороз нормально помыть машину на улице не получится. При отрицательных температурах пена практически сразу превращается в лёд, а воду приходится вытирать очень быстро. Возможно, именно поэтому организации идут на различные ухищрения с целью получения дополнительной прибыли.
Один из самых распространённых "обманов" – режим остановки оборудования. Все мойки самообслуживания имеют функцию "Стоп", при которой вода или пена не подаются. Однако, далеко не всегда этот режим означает сохранность средств на счёте. Зачастую оборудование настроено таким образом, что даже при остановке деньги продолжают списываться. На некоторых мойках есть небольшой промежуток времени, составляющий порядка 30 секунд, при котором на "Стопе" не работает счётчик средств.
Конечно, информация о таком подвохе написана в инструкции по использованию оборудования, но читают её единицы. В результате клиенты не сразу обнаруживают списывание средств.
Получается, что в режиме остановки клиент фактически платит за воздух. Во избежание такой проблемы рекомендуется вносить деньги постепенно. Если вы хотите дать пене "поработать" пару минут, положите на счёт небольшую сумму, которой хватит на обработку кузова химией. Подождите пару минут, а затем внесите средства ещё раз.
Ещё один сомнительный способ заработка моек самообслуживания – режимы подачи воска, деминерализованной воды и т.п. Они входят в рекомендуемый комплекс очистка кузова от загрязнений, но на практике многие автолюбители не замечают результата. Обработка воском едва заметна, желающим лучше купить полноценный продукт и покрыть кузов материалом вручную.
Определённое значение для клиентов моек самообслуживания имеет некорректная работа оборудования. Многие автомобилисты замечали, что после включения режима подачи воды на протяжении 7-10 секунд продолжает идти шампунь. И наоборот, при подаче пены первое время поступает обычная вода. Сложно сказать, является ли эта проблема конструктивной, или оборудование настроено таким образом специально. Клиенту не под силу бороться с подобным явлением, а мойки самообслуживания имеют небольшую, но дополнительную прибыль.
Комментарии (0)