Добрый день, дорогие читатели!
Сегодня я расскажу вам историю, как необходимо следить за работой в шиномонтаже или для дальнейшего использования в личных целях.
Я давно увлекаюсь машинами и очень часто сижу в гараже, это мое любимое место, да и с мужиками можно пообщаться.
Все, кто имеет машину, меняют летнюю резину на зимнюю, также наоборот. Сейчас поговорим конкретнее про балансировку колёс.
Рассмотрим основные нюансы:
Имеются желтые отличительные точки, которые именуются балансировочными. Могут быть не на всех шинах.
Для чего эти точки ?
Эти точки необходимы для обозначения слабых мест на шине.
Данная точка совмещается с самым тяжелым местом, которое присутствует на диске. Это делается, чтобы было проще отбалансироваться.
В связи с этим необходимо следить за работой человека, ведь бывали случаи, когда не по метке устанавливались.
При наличии трещин в шине и заклеить их не предоставляется возможность, то как вариант можно установить камеру и срок службы будет продлён.
Балансировка колёс.
Вообще балансировка необходима для распределения веса на колесо по его высоте и ширине. На рисунке показаны виды.
Динамическая направлена на разные стороны и распределяет вес по ширине, а статическая уравновешивает по высоте.
Балансировку необходимо делать при каждой смене колёс, то есть с зимы на лето и наоборот или после 5 тысяч километров. Но явно не все это выполняют и резина неравномерно изнашивается.
Также для балансировки необходимо использовать ступицу, вращая колесо в разные стороны.
Интересное:
Напоследок, можно сказать лайфхак, когда на экране работника станок показывает значение 0, то это не всегда верно. Изменения на 15 грамм станка можно настроить на значение 0.
Как это проверить? Просто спросите про наличие такого значения, если не знает или отказывается показывать, то работник возможно недобросовестно выполняет работу. Из-за этого страдает ваш карман, а то и жизнь.
Спасибо за прочтение!
Подписывайтесь и ставьте лайки!
Делитесь информацией !
Интересное еще здесь:
Комментарии (0)