Развитие автомобильной промышленности требует от компании постоянного присутствия на рынке. Достаточно важным фактором, который определяет популярность бренда на мировой арене, является реклама. Если рассматривать крупных автопроизводителей, они уже успели сделать себе имя на рынке, но несмотря на это, постоянно проводят различные тизеры и рекламные кампании. В случае с менее известными марками пиар и продвижение являются неотъемлемыми составляющими. Не все знают, но ещё в прошлом веке автопроизводители обращались к подобным приемам, чтобы рекламировать свою продукцию на высоком уровне.
Многие могут быть знакомы с такой компанией, как Studebaker. Данная марка имеет самую масштабную и необычную во всём мире рекламу, но обо всём по порядку. 24 октября 1929 года мир накрыл экономический кризис, который был известен как Великая депрессия. Именно в этот период многие автопроизводители поменяли статус и стали банкротами. В их числе оказался и легендарный американский автопроизводитель Studebaker. До полного разорения компания дошла в 1933 году. Глава марки Альберт Эрскин покончил жизнь самоубийством. Когда компания попала в руки нового руководства, оно продало его фирме Pierce-Arrow. Известно, что было продано даже право собственности на торговую марку.
К счастью, новый владелец не стал рушить судьбу такого мощного автогиганта. Уже к 1935 году компания сумела поднять автопроизводителя с колен. В честь такого события через три года на испытательном полигоне
Интересно и то, что все эти сосны растут на полигоне до сих пор. Высаженная таким образом надпись с названием компании считается одной из самых масштабных живых реклам во всём мире. В 2004 году данная посадка была внесена в национальный реестр исторически значимых мест. Испытательный полигон компании сейчас носит статус музея. Он находится во владении компании Navistar, которая занимается выпуском грузовых автомобилей и автобусов.
Что касается компании
Итог. Компания Studebaker в прошлом веке являлась крупнейшим автопроизводителем в мире. Однако, кризис и последующие события не позволили развиваться в данном направлении. Марка может похвастаться самой масштабной природной рекламой в мире – на полигоне высажено более 8000 сосен, которые выстроены в надпись с названием компании.
Комментарии (0)