Многие современные двигатели страдают повышенным масляным аппетитом. Некоторые водители решают эту проблему элементарной доливкой моторного масла. Однако данная процедура может повлечь за собой негативные последствия.
Если «масложор» носит ярко выявленный характер, то игнорировать проблему нельзя. Но если просто периодически доливать масло, можно не рассчитать и перелить лубрикант. Тогда он будет сочиться через резиновые сальники и уплотнители. От подобных подтеканий в результате пострадает какой-нибудь датчик или электронный блок. При попадании смазки на ремень ГРМ, он может попросту оборваться.
Немаловажным фактом является тот момент, что постоянный долив смазки не является полностью безвредной процедурой. Новая смазка смешивается с прежней и быстро загрязняется. Это значительно снижает ее эксплуатационные свойства, смазка становится неспособной выполнять свои защитные функции. В результате в двигателе образуются задиры, а на клапанах – нагар.
Если двигатель начал «пожирать» масло, для начала необходимо заглянуть в сервисную книжку. Там указан обычный расход смазки на угар. Если он превышает норму, необходимо сделать диагностику в сервисе.
К тому же при доливе масла должны быть точные данные о том, какая именно смазка находится в данный момент в моторе и с чем ее можно смешивать.
Комментарии (0)