Автоэксперты назвали шесть ошибок, допускаемых автолюбителями при смене моторного масла. Практика показывает, что водители в ряде случаев сами ремонтируют машину и меняют жидкости, что может привести к негативным последствиям.
Первым крайне важным вопросом является правильный выбор моторного масла, которое будет заливаться в ДВС. Некоторые начинающие автолюбители не обращают внимание на специфику масляных составов и заливают то, что попалось под руку. Подобная практика крайне нежелательна. Не следует допускать смешивание разных масел в двигателе, так как они теряют химико-физические свойства. К тому же, мотор начинает изнашиваться быстрее.
Ещё одним ответственным моментом является правильная замена уплотнительного кольца горловины. Данный элемент крайне важен, кольцо необходимо менять всякий раз, когда откручивается пробка. Его повторная эксплуатация приведёт к утечке масла. Третьей ошибкой является недостаточное количество масляной жидкости, заливаемой в мотор. Её следует доливать до показателей, которые отражены в инструкции по эксплуатации двигателя.
Следующей ошибкой автолюбителей является неплотное прилегание пробки. Нужно плотно закручивать её после замены масляного состава. Он может подтекать через слабо завинченную сливную пробку. Ещё одним упущением является неплотно закрученный масляный фильтр, в таком случае возможна утечка масла. Наряду с этим быстрее изнашиваются детали ДВС.
Ещё одной ошибкой является практика, когда заливная горловина закрывается не полностью. В таком случае происходит разбрызгивание горячего масляного состава под капотом. Подобную ошибку, как правило, допускают начинающие водители. Они забывают плотно завинчивать горловину, что в итоге приводит к негативным последствиям.
Комментарии (0)