Отечественные разработчики автомобилей не перестают удивлять собственными проектами. Речь в данном случае идет не об автопроизводителях, а о гаражных специалистах, которые на все руки мастера и могут без проблем превратить груду металлолома в хорошее транспортное средство. Некоторые разработки лучше и держать в гараже и никому не показывать, но есть такие проекты умельцев, которые не оставят равнодушными разбирающихся в автомобилестроении людей.
На большом пространстве Советского Союза были распространены отечественные транспортные средства. Список лидеров часто открывал Ижевский Москвич, а именно, модель Москвич-412. Сегодня это транспортное средство уже сильно устарело и не может использоваться для прежних целей. Казалось бы, как на основе такого автомобиля можно что-то построить? Но гаражным мастерам под силу даже такая задача.
В ходе доработок автомобиль превратился в настоящий спорткар, который оснащен турбированным двигателем с отдачей 260 л.с. - такой мощи этот транспорт не мог видеть за всю историю своего существования. Интересно, что внешний вид
История переделки берет начало еще несколько лет назад, когда обычный парень из Ижевска получил автомобиль Москвич-412 и решил преобразовать его до неузнаваемости. В тот период кузов транспортного средства больше напоминал проржавевшее ведро, но никак не будущую платформу для спорткара. Днище прогнило почти полностью.
Большая часть времени была потрачена на полную замену гнилых деталей в конструкции. После этого была проведена качественная антикоррозийная обработка. В результате всех проведенных работ удалось получить прочный кузов для будущего автомобиля. На следующем этапе началась сборка двигателя. Долгое время владелец не мог выбрать подходящий агрегат, но в конце концов остановился на 16-клапанном моторе ВАЗ-2112. Именно на этот агрегат планировалось установить турбонаддув. Однако, после сборки мотора образовалась проблема с коробкой передач и ходовой частью. Они просто не были подготовлены к такой высокой мощности. Тогда владелец решил поменять и трансмиссию. В качестве механической коробки он выбрал агрегат от BMW.
На авторазборке удалось закупить элементы задней подвески и редуктор от того же BMW. Правда состояние расходников было не самым лучшим. После покраски владельцу пришлось укреплять заднюю часть днища, чтобы установить рычаги, редуктор и усиленные полуоси. В конструкции на этом этапе появились задние дисковые тормоза. В ходе всех переделок автомобиль принял совершенно другой внешний вид. Передняя подвеска подверглась серьёзным изменениям. Сюда были установлены стаканы, изготовлен самодельный подрамник и собраны стойки с возможностью настройки жесткости и дорожного просвета.
Для изменения интерьера было принято решение приобрести кресла от иномарки и перетянуть их кожей. Этот же материал использовали на обшивке дверей и торпедо. После того, как автомобиль был подготовлен по технической части, владелец решил провести контрольную покраску. В качестве основного цвета для кузова выбрали черный. К этому моменту мощность силового агрегата была доведена до 260 л.с. Салон приобрел уникальные черты. Глядя на снимки, стоит понимать, что над проектом работали не на заводе, а в обычном гараже.
Внешний вид мало чем отличается от стандартного 412-го
Итог. В Ижевске на базе старого Москвич-412 был разработан настоящий спорткар, который теперь имеет мощность 260 л.с. Владелец взялся за переработку не только технической части, но и салона.
Комментарии (0)