Во времена Советского Союза на автомобильном рынке наблюдался дефицит. Объяснить это можно разными явлениями. В первую очередь большая доля произведенных в СССР автомобилей направлялась на экспорт. На внутренний рынок выводили то, что оставалось на заводах. При этом на дорогах часто можно было встретить иномарки, которые на тот момент считались большой редкостью. Очень часто возле таких автомобилей выстраивалась очередь из желающих сделать фото необычного транспорта.
В декабре 1973 года в Советском Союзе впервые представили продукцию компании BMW. Чтобы открыть и развить новый рынок, на представление экспозиции приехал Эберхардт фон Кюнхайм - председатель правления. К сожалению, данный проект не увенчался успехом, но на момент его презентации у многих были позитивные прогнозы.
Представленные автомобили и мотоциклы в милицейском исполнении были приобретены для дорожных испытаний. Но в результате стороны так и не сумели обговорить какое-либо сотрудничество. Всего на тот момент представители компании BMW показали два автомобиля - BMW 2500 и BMW 520i. Вместе с ними в экспозиции присутствовали мотоциклы R60/6, R75/6 и R90/6. Переговоры проводились на тему строительства на территории Советского Союза двух предприятий с лицензией. На первом должны были производить двигатели BMW, которые впоследствии устанавливались бы на Волгу. На другом заводе планировали наладить выпуск немецких мотоциклов.
Переговоры были заведены в тупик. Несмотря на отрицательный исход, в милиции СССР сохранилось сразу 5 наименований немецкой техники разного назначения. Намеренно приобретать транспортные средства компании BMW государство не планировало. Оно просто выкупило то, что было привезено для экспозиции.
Модель 520i являлась новой модификацией 5-Series, которая появилась в продаже в июле 1976 года. Главные изменения заключались во внешнем виде. Производитель поменял фирменную решетку радиатора, а в крышу внедрил люк. В комплектации для
Второй автомобиль в кузове Е3 являлся самой мощной версией в линейке. Под капотом стоял двигатель с отдачей 180 л.с. Маневренность и технические параметры превосходили характеристики любого автомобиля, выпускаемого в СССР.
Данные автомобили некоторое время трудились в стандартной раскраске желтого цвета - как и другие транспортные средства ведомства. Немного позже транспорт перекрасили в белый цвет. В 1980-х годах в советской
Не все знают, что в автопарке милиции СССР были и другие зарубежные автомобили. К примеру, в 1960-1980-х годах на службу поступили автомобили таких компаний, как Mercedes-Benz, Audi, Volvo, Ford, Tatra, Opel, Nissan и даже Porsche. Наиболее крупная партия автомобилей марки Audi была закуплена в 1989 году. Она включала сразу 50 машин.
Итог. Милиция в СССР не испытывала дефицита транспортных средств. В свое время компания BMW специально предоставила партию автомобилей собственной разработки в милицейском исполнении.
Комментарии (0)