МКПП - самая распространенная и надежная трансмиссия в транспортном средстве. Главная проблема такого узла - хруст при переключении передач.
Самый распространенный дефект в МКПП - хруст при переключении передач. Как правило, такая проблема не приводит к полному обездвиживанию транспорта, но доставляет неудобства.
Кроме того, появление посторонних звуков является сигналом зарождения серьезного дефекта.
Среди основных причин появления хруста можно выделить поломку синхронизатора, износ валов, недостаточное количество масла в коробке передач, неисправность корзины сцепления или привода сцепления.
Ремонт такого узла лучше всего доверить специалистам. Но если есть желание и возможность, можно провести диагностику самостоятельно. У всех коробок передач данная процедура проводится по-разному.
Первое, в чем стоит убедиться - что в системе хватает масла. Если проблема не в этом, нужно снимать узел и проводить диагностику. В ходе анализа следует заменить все изношенные элементы, а после собрать конструкцию в обратном порядке.
Для избежания проблем следует придерживаться определенных рекомендаций - вовремя менять масло, подбирать передачи правильно и не держать сцепление выжатым долго.
Как правило, замена технической жидкости требуется каждые 80 000 - 100 000 км пробега.
Комментарии (0)