Седан Honda Civic 2022 года станет почетной моделью в 11-м поколении. Компания заявляет, что философия дизайна новой модели — «человек-максимум, машина-минимум», в которой упор делается на функциональность и простоту.
Honda использует концепции дизайна более ранних моделей Civics, чтобы повлиять на внешний вид новинки. Общая форма более угловатая, чем у модели предыдущего поколения. Колесная база на 1,4 дюйма длиннее, а общая длина увеличилась на 1,3 дюйма. Стойки лобового стекла смещены назад, чтобы подчеркнуть длину спереди. Civic доступен в восьми цветах, три из которых являются новыми: Meteorite Grey Metallic, Sonic Grey Pearl и Morning Mist Blue Metallic.
При оформлении интерьера дизайнеры стали более смелыми. Самый поразительный аспект - это сотовая сетка, которая проходит по всей ширине приборной панели.
Модели LX, Sport и EX оснащены 7,0-дюймовым приборным дисплеем с цифровым спидометром и тахометром слева и отдельным физическим спидометром справа. Эти классы также получили 7,0-дюймовый информационно-развлекательный дисплей в верхней части приборной панели.
Touring получит полностью цифровую приборную панель с 10,2-дюймовым дисплеем, который может отображать информацию с помощью традиционных циферблатов или гистограмм. Есть 9-дюймовый информационно-развлекательный экран, который является самым большим для автомобилей марки Honda. Салон оснащен стереосистемой Bose с 12 динамиками.
Комплектации LX и Sport модели 2022 Civic получат безнаддувный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, который по-прежнему развивает 158 лошадиных сил и 187 Нм крутящего момента. Вариатор передает мощность на передние колеса.
EX и Touring получат 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 180 л.с. и 240 Нм, что на 6 л.с. и 20 Нм больше. Доработки включают пересмотренную систему турбонаддува и систему VTEC для выпускных клапанов. Вариатор - единственный вариант коробки передач.
Civic 2022 года получит обновленный комплект безопасности Honda Sensing, который включает одну камеру и восемь датчиков сонара. Эта технология теперь включает в себя помощь в пробке, контроль торможения на низкой скорости и предотвращение фальстарта спереди и сзади. Среди улучшений - более естественное торможение благодаря адаптивному круиз-контролю и улучшенное рулевое управление благодаря системе помощи при удержании полосы движения.
Комментарии (0)