Дебют совершенно нового Honda Civic 11-го поколения является благоприятным. Объявление Honda о грядущем автомобиле следующего поколения в конце прошлого года застало нас врасплох: мы по-прежнему настолько очарованы Civic 10-го поколения во всех его формах, что его неизбежная замена даже не приходила нам в голову. Так продолжалось до тех пор, пока бронзово-оранжевый прототип Honda Civic Sedan Prototype не прокатился перед нашими камерами в ноябре 2020 года.
Прототип был просто закуской. Проведя некоторое время в производственной версии нового седана Honda Civic 2022 года, мы взволнованы новым компактным автомобилем японского автопроизводителя. На самом деле, действительно разрекламировано: почти каждая жалоба, которую мы имели в отношении внешнего или внутреннего дизайна нынешнего Civic - а у нас было всего несколько - решается с помощью редизайна 2022 года, который также сохраняет многое из того, что нам нравится в уходящем автомобиле.
С эстетической точки зрения Honda Civic 2022 года является значительным улучшением. Угловатость в стиле Gundam, была спроектирована по принципу «люблю или ненавижу», и мы не расстроены, увидев, что новая версия возвращает Civic к его сдержанным, чистым корням. Новая гладкая форма черпает здоровую долю стилистического вдохновения от Accord, сохраняя профиль уходящего автомобиля в стиле фастбэка, при этом сглаживая большую часть зигзагообразных краев. Наше любимое изменение? Больше никаких массивных задних фонарей типа «краб-клешня», теперь они заменены более традиционным интегрированным дизайном Civic 2022 года.
Более гладкий, изящный, спортивный
Более низкий и компактный внешний вид - не дешевый трюк.
Передние стойки отодвинуты назад примерно на 2 дюйма, а передняя поясная линия опущена примерно на дюйм, чтобы создать визуальный эффект более длинного капота. По сравнению с нынешним Civic, седан 2022 года сохраняет ту же ширину и высоту, но добавляет дополнительные 1,3 дюйма к общей длине и 1,4 дюйма к колесной базе. Вокруг спины область под задней стойкой уменьшается примерно на 1,2 дюйма.Технологии - одна из самых больших областей улучшений на 2022 год, со стандартным сенсорным информационно-развлекательным экраном, увеличенным с 5 до 7 дюймов, и все это с Android Auto и Apple CarPlay. Большая часть впечатляющих для сегмента технологий скрыта за отделкой Touring, включая 9,0-дюймовый информационно-развлекательный дисплей и беспроводную зарядку устройства Qi, а также аудиосистему премиум-класса Bose и полностью цифровой 10,2-дюймовый ЖК-дисплей - оба из них. им Civic впервые. И да, каждый новый Civic снова имеет физическую ручку для регулировки громкости и настройки.
Этот автомобиль должен ездить так же хорошо, как выглядит. Мы обожаем отличную настройку шасси нынешнего Civic и лидирующую в своем сегменте устойчивость независимо от конфигурации отделки салона. Новое предложение выглядит так, как будто 2022 Civic просто увеличил громкость нашей любимой песни, опираясь на платформу 10-го поколения. Honda заявляет о 8-процентном увеличении жесткости на кручение и 13-процентном увеличении жесткости на изгиб, дополняя новые шаровые опоры с низким коэффициентом трения на передних стойках MacPherson и подшипниках переднего амортизатора. Новый передний подрамник стал легче и жестче, а задняя колея увеличена на 0,5 дюйма для дополнительной устойчивости. По словам Хонды, наряду с пересмотренными амортизаторами передней и задней подвески, электрическое рулевое управление откалибровано для большей отзывчивости.
Итак, ожидайте, что новый автомобиль будет ездить еще лучше, даже если вы останетесь на базовом автомобиле.
Интересное еще здесь:
Комментарии (0)