Уральский автозавод начал свою историю со сборки грузовиков ЗИС-5, эвакуированного производства из Москвы. Позже, тут начали производить знаменитые армейские грузовики-внедорожники.
В начале 1958 года на Уральском автозаводе выходит опытный образец пятитонного грузовика УралЗИС-НАМИ-375.
В серию новый грузовик Урал-375 пошел только в 1961 году. По силовой части машину оснастили бензиновым агрегатом V8 на 175 л.с. В роли трансмиссии использовалась пятиступенчатая МКПП.
Также имелась “раздатка” на две ступени. Для удобства управления большим грузовиком, конструкторы оснастили его гидроусилителем руля.
Модификацию Урал-375Д начали выпускать с 1964 года. Данная версия оснащалась мотором на 180 л.с.
Позже было выпущено большое количество узконаправленных модификаций армейского грузовика, для нужд советской армии и армий стран-союзников.
А какие необычные модификации грузовика Урал-375 приходилось видеть вам? Поделитесь своей историей в комментариях.
Комментарии (1)