Грузовой поток что Европы, что России, что даже в Турции с каждым годом становится все более однообразным. На смену разномодельным грузовикам пришли одинаковые автомобили, которые отличаются друг от друга только техническими параметрами.
Редко в потоке можно встретить очень необычные транспортные средства, к примеру эвакуатор Volvo F88, который продолжают активно эксплуатировать на дорогах Чуваши. Своеобразным грузовиком можно назвать и полноприводный Hino, встречающийся на дорогах под Казанью. Найти подобную машину в других регионах практически невозможно.
В Воронеже можно встретить редкий капотный самосвал Scania T. Производство такой модели осуществлялось с 2005 по 2008 год включительно. Внешность этого грузовика имеет много общего со шведским КрАЗом, но все равно, он выглядит весьма своеобразно на дорогах России.
В Воронеже также был найден DAF XF последнего поколения. Несмотря на своеобразные технические параметры транспорт привлекает покупателей экономичностью и выносливостью. На каждые 100 километров пути требуется 20 литров топлива.
В отдаленных уголках России многие пожарные службы до сегодняшнего дня эксплуатируют машины АРС-14 1986 года выпуска. Это транспортное средство становится доказательством того, что возраст не помеха в случае, если автомобиль был создан производителем на совесть.
Комментарии (0)