ГАЗ-2332 «CityVan» представляет собой опытный образец концептуальной модели машины, презентация которого впервые прошла на автомобильной выставке в Москве в 2006 году.
Выглядит он как
Особенности конструкции. Материалом для изготовления кузова опытного образца был выбран стеклопластик, установленный на платформе из стали. На полу фургона имеется настил из алюминия. Объем полезного пространства в нем составляет 3,8 куб.метра. Местом для размещения запасного колеса стало пространство под полом.
Определенная часть узлов и устройств была унифицирована с моделями, которые в то время производил завод ГАЗ:
- «Волга» - подвеска бесшкворневого типа в передней части, привод рулевого управления, карданная передача, тормозная система, задний мост и выхлопная система;
- «ГАЗель» - коробка передач, кресла, топливный бак;
- «Соболь» - задняя рессорная подвеска.
Называть данный пикап уникальным достаточно сложно. Основой для создания конструкции был выбран FordTransit Connect. Отличием от основы стало наличие заднего привода.
Во всем остальном
Пикап планировался в качестве начала обновленной серии ГАЗ – облегченных грузопассажирских автомобилей. Сзади кузова были размещены большого размера двери распашной конструкции, открывавшиеся на угол 180 градусов.
Общее количество дверей достигало четырех – двух пассажирских и двух грузовых.
Устройство внутренней части салона.
Одной из особенностей автомобиля стала увеличенная обзорность. Панель приборов также была сделана из пластика. Первые созданные образцы не имели даже магнитолы. Панель приборов представляла с собой щиток, который на тот момент рассматривался как перспективная технология. В качестве обивки сидений в передней части автомобиля для водителя и пассажиров использовалась ткань.
Технические характеристики. В машине использовался двигатель, объемом 2,4 литра и мощностью 137 л.с. Аналогичный мотор применялся на Chrysler. Также среди особенностей можно перечислить переднюю подвеску бесшкворневой конструкции, механическую коробку переключения передач и рессорную подвеску в задней части.
При успешности распространения
Первые полученные отзывы о машине были отличные. Но в серийное производство её так и не запустили. По большей части мнений, причиной стала нехватка денежных средств. Ведь уже в 2008 году начался финансовый кризис.
Комментарии (0)