Более чем 70 лет истории развития, сформированная техническая школа и невероятная эволюция конструкторской мысли: имея богатую историю с 1948 года, завод БЕЛАЗ постоянно обновлял модельный ряд техники, использовал перспективные мировые и собственные разработки в узлах и деталях, обновлял производственно-техническую базу завода и предприятий обслуживания.
БЕЛАЗ исторически реализовывал технику на мировой рынок, которая первоначально сопровождалась многими десятилетиями планово-предупредительной системой ТО и ремонта. Говоря проще, техника БЕЛАЗ обслуживалась и ремонтировалась эксплуатирующими предприятиями самостоятельно на специально созданных производственно-технических базах автотранспортных предприятий с использованием Руководств по эксплуатации техники и нормативно-технической документации «Положения о ТО и ремонте автомобильного транспорта».
С переходом к рыночной экономике на постсоветском пространстве стало появляться достаточное количество импортной техники, обострилась не только ценовая конкуренция, но и конкуренция в сегменте качества предоставляемых услуг фирменного сервиса. Потребитель стал более требовательным и уже мыслил не категориями цены закупки техники, а стоимостью владения техникой за весь жизненный цикл (как правило в горизонте 10 лет). Кроме того, доступность сервисного обслуживания стала как никогда актуальна в связи с многочисленными сложностями для тех горнодобывающих предприятий, которые удалены от крупных городских центров, с тяжелыми климатическими условиями и проблемной логистикой.
К этому времени ОАО «БЕЛАЗ» сформировало солидное портфолио для представления своих интересов на мировой арене и расширило географию своей деятельности:
- 25% мирового рынка карьерных самосвалов,
- более 70 % - доля рынка в России,
- более 80 стран - география поставок,
- 34 сертифицированных центра технической поддержки (ЦТП) в мире, 11 из которых, включая самый крупный ЦТП в Кузбассе, расположены в России.
Следуя требованиям рынка и опираясь на мировой опыт в техническом сопровождении карьерной техники, ОАО «БЕЛАЗ» и его Генеральный дистрибьютор в России АО «ТД «БЕЛАЗ» активно развивали инфраструктуру фирменного сервиса БЕЛАЗ.
Оптимизация затрат на обслуживание техники, доступность и внедрение в работу инновационных решений – это главные векторы развития фирменного сервиса БЕЛАЗ. Существенные системные изменения в развитии фирменного сервиса БЕЛАЗ начались с 2017 г., когда в продуктовом портфеле дилеров БЕЛАЗ появились оригинальные масла и специальные жидкости BELAZ G-Profi, разработанные специально для техники БЕЛАЗ и ее работы в тяжелых условиях эксплуатации карьеров.
Тем самым была обозначена одна из значимых вех в качественных переменах фирменного сервиса БЕЛАЗ. Какие же задачи решают новые продукты?
С появлением линейки смазочных материалов в продуктовом портфеле, в список услуг, предоставляемых дилерами БЕЛАЗ для потребителей, добавился сервис OTS BELAZ: оценка качества масел и жидкостей BELAZ G-Profi в эксплуатации и поддержка при возникновении эксплуатационных ситуаций.
Для понимания динамики качественного развития сервиса БЕЛАЗ в России - несколько цифр:
2017 г. – 7 ЦТП, 17 ОП, 76 сервисных контрактов с потребителями;
2018 г. - 10 ЦТП, 33 ОП, 106 сервисных контрактов с потребителями;
2019 г. – 10 ЦТП, 50 ОП, 115 сервисных контрактов с потребителями;
2020 г. - 11 ЦТП, 51 ОП, 122 сервисных контракта с потребителями;
2021 г. – 11 ЦТП, 65 ОП, 135 сервисных контрактов с потребителями
Общий штат сотрудников, сопровождающих технику БЕЛАЗ в РФ - 1365 чел.
БЕЛАЗ оперативно реагирует на любые нештатные ситуации, предлагая услугу сервиса на выезде. Сотрудники выезжают на место эксплуатации техники для диагностики с последующим ремонтом. В настоящее время 88 мобильных бригад ТО и полевого ремонта ежедневно в режиме 24/7 работают на специально оборудованных сервисных автомобилях, обеспечивая высокий уровень технической готовности техники БЕЛАЗ.
Общие инвестиции дилеров в развитие инфраструктуры фирменного сервиса БЕЛАЗ в России за 5 лет (с 2017 по 2021 гг.) составили рекордную цифру - 2,64 млрд руб.
С 2017 г. более чем вдвое вырос объем услуг фирменного сервиса БЕЛАЗ в денежном эквиваленте, и эта цифра продолжает расти.
Сервисные специалисты БЕЛАЗ способны не только восстановить изношенную технику, но и модернизировать ее. В добавление к уже известным сервисным программам для потребителей добавились такие услуги, как:
- REMAN – обратный выкуп агрегатов с заменой на профессионально восстановленные с гарантией;
- реновация техники из любого технического состояния «с отметки ноль»;
- восстановление отдельных деталей техники на высокоточном оборудовании;
- TRADE-IN;
- удаленный мониторинг технического состояния техники для своевременного реагирования на любые неполадки при эксплуатации карьерной техники.
Каждый день фирменный сервис БЕЛАЗ динамично развивается для того, чтобы стать лучшим и эффективным выбором для потребителей продукции ОАО «БЕЛАЗ» во всем мире.
По всем вопросам сервисного сопровождения техники БЕЛАЗ обращаться к официальному представителю – АО «Горнопромышленная финансовая компания»:
107078, г. Москва, Докучаев пер., д. 3, стр. 1
+7 (499) 975–10-51
gpfk.ru
Комментарии (0)