Все про автомобили для мужчин

Ferrari 275 — первая серийная модель от итальянского производителя

В период до 1964 года все автомобили, производившиеся компанией Ferrari в кузове berlinetta (фастбек вместимостью два человека), имели своей целью использование исключительно для гонок, и оказывались на рынке с целью соблюдения правил омологации.

Такая традиция была нарушена Ferrari 275, которая представляла собой не серийную, а гоночную модель. Презентация автомобиля прошла на автомобильной выставке в Париже в 1964 году, он был создан для замены модели 250. От этой версии были унаследованы такие элементы, как усеченная хвостовая часть с фонарями круглой формы и колесная база, величина которой составляла 2400 мм. Во всех остальных моментах машина была похожа на своего предшественника.

Внешний вид. Дизайн автомобиля характеризовался меньшей степенью агрессивности, но увеличенной эффективностью в энергетическом плане. Внешний вид напоминал GTO благодаря утопленным фарам в передней части со специальными обтекателями, сделанными из прозрачного материала, вертикально расположенным щелям в передних крыльях и плавному изгибу на задних крыльях. Крыше была придана несколько иная форма – по мере опускания к заднему бамперу уменьшалась ее ширина, а в задних стойках делались специальные тройные отверстия для вентиляции салона. Небольшого размера заднее стекло вводило сильное ограничение на уровень обзора, что успешно компенсировалось панорамной площадью остекления в передней части. Машины первой серии, известные под названием «Short Nose», выпускавшиеся в 1964-1965 годах, имели отличительную черту в виде укороченного свеса в передней части, увеличенной шириной клетчатой радиаторной решетки и передним бампером, состоящим из двух угловых деталей.

В сентябре 1965 года машина подверглась небольшой модернизации – передняя часть стала более длинной и узкой, была уменьшена ширина решетки радиатора, увеличена общая площадь стекла в задней части, а петли для крышки багажника расположили с наружной части. Подобная версия получила название «Long Nose».

Разработка кузова осуществлялась компанией Pininfarina, а материалами для его производства стал алюминиевый сплав или сталь. В самой компании был построен исключительно один экземпляр, ставший собственностью ее владельца. Основой для кузова был каркас из стальных труб, для соединения которых применялось несколько поперечин.

Технические характеристики. Общий объем мотора был увеличен до 3286 куб.см, с сохранением прежней конструкции. В стандартной версии с тремя карбюраторами и двухкамерной конструкции уровень мощности равнялся 286 л.с., в добавочном, где было сразу шесть карбюраторов – 290 л.с. Чтобы обеспечить лучшее распределение, было решено полностью сдвинуть мотор на переднюю ось, а 5-скоростную коробку передач разместить сзади, в едином блоке с дифференциалом. Машина стала первым автомобилем в компании, где использовалась независимая подвеска в задней части с двойными рычагами поперечного расположения, пружинах с амортизаторами и стабилизатором, обеспечивающим поперечную устойчивость. Такое же устройство применялось спереди. Конструкцию также входили дисковые тормоза в передней и задней части и колеса из легкого сплава диаметром 14 дюймов.

На протяжении 4-летнего периода было произведено всего 758 единиц машины.

 


Источник: Ferrari 275 — первая серийная модель от итальянского производителя
Опубликовал:
Теги: модель Ferrari автомобили 4 5 производитель

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Учительница первая
Учительница первая
17
Мужской журнал 18:23 21 ноя 2017
Авто-производители из африки, о которых вы не знали (часть 1).
Авто-производители из африки, о которых вы не знали (часть 1).
6
Авто-Тема 15:12 23 май 2021
8 слов из итальянского языка, которые использует в речи каждый русский и не всегда догадывается об этом
8 слов из итальянского языка, которые использует в речи каждый русский и не всегда догадывается об этом
21
Мужской журнал 10:01 08 июн 2021
"Участвуя в мужской велогонке, к финишу так и пришла первая"
"Участвуя в мужской велогонке, к финишу так и пришла первая"
8
Мужской журнал 09:16 16 авг 2017
Модель Паола Саулино уже отблагодарила 400 мужчин
Модель Паола Саулино уже отблагодарила 400 мужчин
9
Мужской журнал 14:09 17 дек 2017
Она купила Ferrari за $660 000 - и разбила прямо возле автосалона! Вот видео
Она купила Ferrari за $660 000 - и разбила прямо возле автосалона! Вот видео
9
Авто-Тема 20:00 24 июн 2018
Джина Карла - потрясающая pin-up модель
Джина Карла - потрясающая pin-up модель
0
Мужской журнал 00:50 27 июл 2017
Модель liu Zhihui - азиатская милота.
Модель liu Zhihui - азиатская милота.
0
Мужской журнал 18:32 01 янв 2018
Ferrari F355 Berlinetta — один из самых красивых автомобилей в мире
Ferrari F355 Berlinetta — один из самых красивых автомобилей в мире
0
Авто-Тема 14:00 15 май 2021
Как работает первая полуавтоматическая трансмиссия на Ferrari
Как работает первая полуавтоматическая трансмиссия на Ferrari
0
Авто-Тема 11:31 02 авг 2021
Американская фитнес-модель затмила Instagram своей внешностью
Американская фитнес-модель затмила Instagram своей внешностью
16
Мужской журнал 20:51 09 окт 2017
Интересные анекдоты на разные темы
Интересные анекдоты на разные темы
0
Мужской журнал 11:47 16 май 2022

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства