Концепт-кар итальянского автомобильного ателье Ferrari Pinin был одной из интересных моделей, которая могла бы стать востребованным серийным автомобилем, вот только судьба машины сложилась по-другому.
На протяжении продолжительного времени ателье тесно сотрудничало с автомобильной компанией Ferrari, которая всячески способствовала выпуску эксклюзивных моделей. Дебют концепта состоялся в 1980 году на автосалоне в Турине.
Дизайн автомобиля можно назвать настоящим произведением искусства, которое имеет массу нюансов и выделяющихся элементов, делающих машину еще более достойной. За проектирование модели отвечал известный дизайнер Леонардо Фьораванти, работающий в автоконцерне продолжительное время.
Кузов автомобиля был разработан в традиционном стиле 1970-х — 1980-х годов с учетом всех пожеланий, которые высказывались автомобилистами того времени. За счет плоского двигателя передняя часть получилась очень низкой. Большая решетка радиатора является явным преимуществом переда машины. По бокам решетки расположены широкие фары головной оптики. Задние фонари, разработанные фирмой Lucas, покрашены в цвет кузова и почти незаметны в выключенном состоянии.
Тонкие стойки кузова можно назвать полноценной особенностью модели. Кроме того, специально для этого автомобиля были разработаны новые легкосплавные диски с пятью спицами особой формы.
Салон машины выглядит не менее достойным и соответствует кузову в полной мере. Для отделки салона использована натуральная кожа, а также вставки из дерева. Приборная панель полностью электронная, что могло существенно упростить процедуру эксплуатации
У пассажиров заднего ряда сидений была возможность контролировать не только работу аудиосистемы, но и стеклоподъемники, что давало возможность передвигаться с комфортом даже на продолжительные расстояния.
Технические параметры. Под капотом был установлен 5,8-литровый 12-цилиндрованный мотор. Его мощность составляет 360 лошадиных сил. Вместе с ним могла работать пятиступенчатая механическая коробка передач. Привод должен был быть задним, что по мнению разработчиков добавляло бы машине спортивности.
Судьба концепта оказалась весьма печальной. Идеальный на первый взгляд расчет производителей оказался не оцененным из-за финансовых сложностей и больших затрат, которые требовались для начала серийного производства. Кроме того, разработчики были уверены, что своеобразный вид автомобиля отталкивал бы покупателей и
Заключение. Многие концепт-кары могли иметь продолжительную историю и выпускаться серийно, но по некоторым причинам многие из них так и остались не воспроизведенными, что конечно расстраивало разработчиков, трудившихся над созданием таких авто.
Комментарии (0)