Все про автомобили для мужчин

Как работает первая полуавтоматическая трансмиссия на Ferrari

«Полуавтомат» Valeo Ferrari Mondial стал в свое время самой настоящей революцией. Теперь в Сети показали, как работает эта трансмиссия.

Многим может показаться, что у Ferrari Mondial Valeo довольно странный вид по сравнению с прочими машинами компании: причудливое внутреннее пространство и кузов с непропорциональными формами. Зато у автомобиля есть своя интересная особенность, а именно: трансмиссия.

Из-за полуавтоматической КП Ferrari отказался от стандартной МКПП. Если рассуждать более масштабно, то благодаря появлению такого механизма произошел заметный рывок в развитии и самого продавца автомобильных механизмов.

«Полуавтомат» изобрели еще в начале 90-х, а в его основе используется пятиступенчатая «механика», рычаг остается на месте. Если шоферу надо выжать сцепление, то следует взять рычаг, а все остальное выполняет электроника.

Трансмиссия на Ferrari Mondial Valeo сыграла большую роль в автомобильной отрасли. До появления в машине итальянской марки ее тестировали в первенстве WRC на Lancia, затем ее испытали на Ferrari F40, а только потом уже и в указанном выше автомобиле.

 


Источник: Как работает первая полуавтоматическая трансмиссия на Ferrari
Опубликовал:
Теги: автомобиль Ferrari автомобили компания машин

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства