Все помнят популярного итальянского скакуна Italia, от компании Феррари, но производители пошли дальше и представили модель, получившую название Ferrari 488 GTB.
На первый взгляд кажется, что
Экстерьер машины стал более стильным, современным и достойным. Все улучшения мелкие, но при этом они являются заметными и видны опытным водителям невооруженным взглядом. Если говорить о передней части, а еще поставить рядом предшественника, то заметен другой бампер с двумя вертикальными перегородками. Оптика Ferrari 488 GTB/Spider формой не поменялась, но дизайн внутренней части незначительно переработали.
Капот, а точнее крышка багажного отделения, была изменена полностью. Все изменения данного элемента были сделаны в основном из-за аэродинамических параметров, которые существенно улучшились. Кстати, об аэродинамике, коэффициент лобового сопротивления равен 1,67, а в общем он на 50% лучше, нежели у предшественника.
Боковины
Внутреннее пространство осталось идентичным с предыдущей версией, но наличие новых опций и элементов отделки создают впечатление, что салон выглядит интересно и по-новому. Абсолютное большинство делателей интерьера обшито качественной кожей двух цветов, кое-где используется алькантара.
Установлено два спортивных сиденья, которые имеют дополнительную электрическую регулировку. Кресла обшиты перфорированной кожей и хорошо поддерживают водителя и пассажира, несмотря на их весовую категорию. Свободного места не так много, но при учете того, что речь идет о спортивном автомобиле, вполне достаточно.
Мотор и коробка передач. Спортивный авто оснащен 3,9-литровым мотором. Его мощность составляет 670 лошадиных сил. Разогнаться до 100 километров в час можно за 3,3-секунды. Предельная скорость ограничивается электроникой на отметке 330 километров в час. Производители уверены, что этого показателя вполне хватит для того, чтобы получать истинное удовольствие от активной эксплуатации.
Смотря на двигатель Ferrari 488 GTB не появляется ощущение «вау», так как единственная привлекательная часть это две красные головки алюминиевого блока цилиндров testa rossa. Разработчики уверены, что техническая часть машины является вполне достойной, учитывая, что это все же серийная версия спорткара.
Заключение. Спорткар соответствует основным представлениям водителей о том, каким именно должен быть достойный спортивный автомобиль.
Комментарии (0)