Компания Hozon Auto представила на Шанхайском автосалоне новый серийный седан Neta S (он же Nezha S), созданный по мотивам концепта Eureka 03 2020 года. Автомобиль получил автономность четвёртого уровня, архитектуру SOA (Service Oriented Architecture), сеть 5G и обновления ПО «по воздуху».
Фастбек набирает первую сотню с нуля за 3,9 с, а также проходит лосиный тест на скорости выше 80 км/ч, хотя производители не спешат открывать подробности о технических характеристиках ТС.
Базовая версия получит запас хода в 800 км и исполнение с «расширенным диапазоном» на 1100 км (цикл не указан, но китайцы обычно используют NEDC). Быстрая зарядка аккумулятора возможна при мощности до 240 кВт. Первые пять минут зарядки дают 150 км пробега, а наполнение аккумулятора на 80% требует всего 20 минут.
В салоне, как и прежде на прототипе, оказался двухэкранный кокпит с дисплеями по 12,3 дюйма, и «прозрачные» передние стойки. Машина узнаёт водителя в лицо и настраивает сиденье, а также автоматически паркуется по команде со смартфона.
Комментарии (0)