Все про автомобили для мужчин

Почему запас хода уже не является преимуществом автомобилей с ДВС над электрокарами

Целесообразно ли переводить все автомобили на электрические батареи? Ответ на этот вопрос точно не получит обычный автомобилист. Одно можно сказать однозначно — такой шаг позволит сократить объем урона, который наносится окружающей среде ежесекундно. Глобальный выпуск электрокаров — шаг в будущее, где человек будет заботиться о природе и понимать ее важность. Однако, находятся и такие эксперты, которые скептически настроены к выходу электромобилей на массовый рынок. И главный их аргумент — слишком маленький запас хода.

Запас хода — то, что определяет автомобиль и его возможности на дороге. До недавнего времени нельзя было сомневаться в том, что электрокары не могут посоревноваться с автомобилями на ДВС по такому параметру, но как дела обстоят сегодня?

Электрокаром с самым большим запасом хода на сегодня является Paradigm. На полном заряде транспорт способен проезжать до 1600 км. И такого запаса хватит, чтобы доехать от Москвы до Санкт-Петербурга и даже обратно. Подобного показателя разработчикам удалось добиться не просто так. Как известно, любое преимущество в одном параметре приводит к снижению другого. В данном случае создатели снизили вес автомобиля. Однако, это не единственный фактор, повлиявший на запас хода. Сюда же можно отнести улучшенную аэродинамику, более мощный аккумулятор и наличие солнечных панелей. Но рекорд дальности Paradigm все равно не сумел побить. Сейчас это место занимает автомобиль с обычным ДВС — Volkswagen Passat. На полном баке он проехал 2 617 км.

Пока что бензин удерживает победу над электричеством, и удается ему это всего из-за двух параметров — скорость зарядки аккумулятора и расстояние, на которое хватает заряда. Но такое положение силовых агрегатов будет сохраняться недолго. В Европе уже есть большое количество сетей мощных зарядных станций. Благодаря такой инфраструктуре, электрокар Tesla Model 3 сумел проехать 2 781 км за сутки. На зарядку аккумуляторов на таких пунктах уходит всего 6 минут, а заряженной батареи хватает на 500 км.

Первый серийный электрокар Volkswagen ID.3 за 65 дней проехал 28 198 км по Германии. За это время его батареи заряжали 652 раза на станциях VW We Charge. Известно, что производитель Volkswagen уже к 2025 году планирует установить по всей Европе 36 000 подобных станций. И в таком случае дальность хода электрокара уже не будет иметь никакого значения, ведь зарядные станции будут предусматриваться везде.

Известный производитель мотоциклов Harley-Davidson создал электрический байк LiveWire. И его характеристики оказались не хуже бензинового аналога. Максимальная скорость составляет 180 км/ч, а запас хода на полном заряде — 235 км. Электромотор работает бесшумно, поэтому производитель создал имитацию рычания, как у бензинового двигателя. Электрические аналоги уже начали вытеснять с рынка даже велосипеды. Модель Delfast может проезжать до 380 км на одном заряде. А такое расстояние способен проехать не каждый даже профессиональный велосипедист без отдыха.

Итог. Внедрение электрокаров неизбежно. Уже сейчас с развитием мощных зарядных станций дальность хода не играет никакой роли, а значит позволяет электромобилям превосходить автомобили с ДВС.

 


Источник: Почему запас хода уже не является преимуществом автомобилей с ДВС над электрокарами
Опубликовал:
Теги: автомобиль автомобили Tesla 2 3 электрокар

Комментарии (2)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Валерий Юрьев
В-первых, электромобиль на дальние поездки, да еще в малообжитых местах не годится. Негде зарядить аккумуляторы. Густонаселенные и малогабаритные европейские страны - это еще не весь мир. Про военную технику вообще нет речи.
Во-вторых, для производства аккумуляторов используются редкоземельные металлы, запасы которых ощутимо тают, а цена, естественно, растет.
В-третьих, залить топливо – минутное дело, а зарядить аккумулятор несколько дольше. Нужны зарядные станции, с достаточным количеством мест для зарядки, и с подведенными соответствующими мощностями. Постройка таковых обойдется недешево, и платить за это будет не «мистер Твистер, делец и банкир», а конечный потребитель.
В-четвертых, в мире сегодня около 1,5 млрд. автомобилей, точное число неизвестно, да нам и не к чему. При средней мощности каждого пусть всего только в 100 квт (140 л.с.) их общая мощность составит 150 млн. мегаватт. Считаем, что при интенсивной эксплуатации одновременно на зарядке будет находиться только четверть из них. Для этого понадобится дополнительно 40 млн. мегаватт произведенной электроэнергии. Придется строить новые электростанции, за что тоже заплатит конечный потребитель.
В-пятых, практика показала, что «зеленая энергетика» хороша как красивая сказка, и только. От строительства АЭС многие, например Германия, отказываются. Гидростанции ставить особо негде, все подходящие для них места давно заняты. Остаются теплоэлектростанции. Они и сегодня в мире дают более 50% всей электроэнергии, причем 38% - работающие на мазуте, угле и торфе.
Вопрос такой : что, выбросы от ТЭС, производящих электроэнергию для электрокаров, намного экологичней выбросов от автомобилей с ДВС?
Алексей Петрович
А водородные двигатели ? Водородные могут составить серьезную конкуренцию .
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Почему на некоторых авто одна лампа заднего хода
Почему на некоторых авто одна лампа заднего хода
5
Авто-Тема 10:37 16 фев 2023
5 самых высокотехнологичных автомобилей 2022 года, поражающих своим совершенством
5 самых высокотехнологичных автомобилей 2022 года, поражающих своим совершенством
4
Авто-Тема 19:03 30 ноя 2022
Это интересно! Почему шины для легковых автомобилей стали бескамерными
Это интересно! Почему шины для легковых автомобилей стали бескамерными
4
Авто-Тема 18:14 14 ноя 2023
Кому принадлежит золотой запас России?
Кому принадлежит золотой запас России?
5
Ваши новости 01:01 26 фев 2019
Россия показала Турции, кто является хозяином на Кавказе
Россия показала Турции, кто является хозяином на Кавказе
27
Ваши новости 05:16 28 сен 2020
AirCar с двигателем BMW доказал появление первых серийных летающих автомобилей
AirCar с двигателем BMW доказал появление первых серийных летающих автомобилей
3
Авто-Тема 16:48 24 янв 2022
Эксперт объяснил, почему стреляет в глушитель на двигателях автомобилей ВАЗ
Эксперт объяснил, почему стреляет в глушитель на двигателях автомобилей ВАЗ
3
Авто-Тема 19:53 18 сен 2021
Запас хода десяти электромобилей проверили в реальных условиях
Запас хода десяти электромобилей проверили в реальных условиях
0
Авто-Тема 09:43 03 дек 2021
Базовая версия Tesla Model Y в Китае увеличила запас хода, но стала медленнее разгоняться
Базовая версия Tesla Model Y в Китае увеличила запас хода, но стала медленнее разгоняться
0
Авто-Тема 19:14 13 ноя 2021
Остановить отток капитала из россии: мат олигархам в два хода
Остановить отток капитала из россии: мат олигархам в два хода
18
Ваши новости 10:01 13 фев 2022
Почему ремонтом автомобилей должны заниматься профессионалы
Почему ремонтом автомобилей должны заниматься профессионалы
0
Авто-Тема 17:14 31 дек 2021
Как пользоваться штангенциркулем: полезные инструкции, правила измерения и хранения инструмента
Как пользоваться штангенциркулем: полезные инструкции, правила измерения и хранения инструмента
6
Все о работе руками 10:01 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства