Целесообразно ли переводить все автомобили на электрические батареи? Ответ на этот вопрос точно не получит обычный автомобилист. Одно можно сказать однозначно — такой шаг позволит сократить объем урона, который наносится окружающей среде ежесекундно. Глобальный выпуск электрокаров — шаг в будущее, где человек будет заботиться о природе и понимать ее важность. Однако, находятся и такие эксперты, которые скептически настроены к выходу электромобилей на массовый рынок. И главный их аргумент — слишком маленький запас хода.
Запас хода — то, что определяет автомобиль и его возможности на дороге. До недавнего времени нельзя было сомневаться в том, что электрокары не могут посоревноваться с автомобилями на ДВС по такому параметру, но как дела обстоят сегодня?
Электрокаром с самым большим
Пока что бензин удерживает победу над электричеством, и удается ему это всего из-за двух параметров — скорость зарядки аккумулятора и расстояние, на которое хватает заряда. Но такое положение силовых агрегатов будет сохраняться недолго. В Европе уже есть большое количество сетей мощных зарядных станций. Благодаря такой инфраструктуре, электрокар Tesla Model 3 сумел проехать 2 781 км за сутки. На зарядку аккумуляторов на таких пунктах уходит всего 6 минут, а заряженной батареи хватает на 500 км.
Первый серийный электрокар Volkswagen ID.3 за 65 дней проехал 28 198 км по Германии. За это время его батареи заряжали 652 раза на станциях VW We Charge. Известно, что производитель Volkswagen уже к 2025 году планирует установить по всей Европе 36 000 подобных станций. И в таком случае дальность хода электрокара уже не будет иметь никакого значения, ведь зарядные станции будут предусматриваться везде.
Известный производитель мотоциклов Harley-Davidson создал электрический байк LiveWire. И его характеристики оказались не хуже бензинового аналога. Максимальная скорость составляет 180 км/ч, а
Итог. Внедрение электрокаров неизбежно. Уже сейчас с развитием мощных зарядных станций дальность хода не играет никакой роли, а значит позволяет электромобилям превосходить автомобили с ДВС.
Комментарии (2)