В послевоенный период в мире создавали уникальные автомобильчики. Многие автолюбители в трудные периоды пересаживаются на дешёвые экономичные машины, подобная тенденция наблюдалась и в 50-х годах прошлого столетия.
Первым является мини-кар Bruetsch Mopettа, имевший 2-тактный бензиновый мотор. Кузов был изготовлен из стеклоткани, пропитанной эпоксидной смолой, перед водителем было установлено лобовое стекло, спереди имелась одна фара.
За ним следует автомобильчик Messerschmitt KR175/200. Стеклянный колпак напоминал кабину одноимённого истребителя, машина развивала скорость 100 км/ч.
Третью позицию занимает сити-кар Lloyd LP300, сделанный из фанеры, обтянутой дермантином, который затем окрашивали. Четвёртую позицию удерживает автомобильчик Vespa 400 со съёмной мягкой крышей и задним расположением двигателя.
За ним следует оригинальный сити-кар Zundapp Janus с распашными дверьми спереди и сзади. Не менее оригинальной признают также ещё одну модификацию Zundnapp, основой которой стал мотоцикл.
Далее следует мини-кар BMW 600, за ним отмечена мотоколяска из СССР СМЗ С-3А, имевшая мягкую складную крышу. Далее следует грузовой мотороллер с закрытой кабиной и полуприцепом Piaggio Ape.
Завершает перечень компактные машины Вond Bug и Smart ForTwo. Они имели компактные размеры и относились к малочисленному племени «бабл-каров».
Комментарии (0)