Все про автомобили для мужчин

Joseso — попытка Аргентины создать народную модель

20-й век стал периодом, когда каждая уважающая себя страна приступала к разработке так называемого народного автомобиля. Интересно, что в разных уголках мира данный термин имел совершенно разное значение. К примеру, в Советском Союзе народным автомобилем называли транспортное средство, которое могло использоваться большинством населения, отличалось бюджетной стоимостью и имело простую для эксплуатации конструкцию. Не все знают, но в Аргентине тоже приступали к разработке подобной машины.

Аргентину нельзя назвать мощной промышленной державой. Но даже здесь власти пытались создать массовый легковой автомобиль для народа. Когда правление было в руках Хуана Доминго Перова, был разработан второй пятилетний план. Речь идёт о первой половине 1950-х годов. Именно тогда специалистам было поручено создать народное транспортное средство, которое будет отвечать всем потребностям граждан.

Разработка концепта проекта не заставила себя долго ждать. Конструкция транспортного средства должна быть предельно простой. Это был небольшой и дешёвый автомобиль, в котором умещалось два взрослых человека и один ребёнок. Машина должна была получиться экономичной и нетребовательной в обслуживании. Власти делали акцент на том, чтобы авто получилось максимально простым в ремонте. Аргентинская компания IAMA прониклась идеями правительства, а впоследствии получила от него же поддержку. Поэтому уже в 1955-м году был представлен автомобиль Joseso.

Как можно заметить по внешнему виду, это типичная мотоколяска, оснащенная двухтактным двигателем, мощностью 8 л.с. Интересно, что карбюраторный мотор воздушного охлаждения широко использовался для мотопомп и электрических генераторов. Кроме того, его можно было часто встретить в сельскохозяйственной технике. Поэтому с запчастями для данной установки проблем не возникало. При этом починить двигатель можно было буквально на коленке.

Изначально в конструкции не предлагался даже электростартер. Счастливый владелец должен был открывать капот и собственными силами приводить автомобиль в действие. Примерно на 50-й выпущенной машине стартер все же появился. Вместе с ним добавили батарейное зажигание.

Расход топлива в смешанном режиме достигал 3,5 литра на 100 км. Такой показатель для минимобиля был не самым плохим. В паре с мотором работала трёхступенчатая коробка передач без задней скорости. Автомобиль мог разгоняться до максимальных 55 километров в час. Салон транспорта довольно примитивный и очень тесный. Однако эта модель имела одно важное преимущество перед европейскими аналогами – по бокам располагались две нормальные полноценные двери.

Фактически техническое задание было выполнено. Автомобиль получился именно таким, каким его хотело видеть правительства Аргентины – простой, экономичный и главное недорогой. Однако сами жители Аргентины были не в восторге от подобной разработки. В то время они предпочитали передвигаться на мотоциклах. Поэтому за четыре года производства было собрано только 200 экземпляров. В 1959-м году данный проект был официально закрыт. Ограниченный тираж стал причиной того, что сейчас за каждой уцелевшей машиной охотятся многие коллекционеры.

Итог. В 1950-х годах в Аргентине начали разрабатывать народный автомобиль. Когда была представлена модель Joseso, местное население восприняло её крайне неодобрительно. В результате всего через четыре года проект по сборке данных транспортных средств был закрыт.

 


Источник: Joseso — попытка Аргентины создать народную модель
Опубликовал:
Теги: авто модель автомобиль автомобили власть двигатель

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Joseso — забытый аргентинский автомобиль
Joseso — забытый аргентинский автомобиль
0
Авто-Тема 12:39 19 апр 2021
Прибалтика взбунтовалась. В Латвии хотят создать Латгальскую народную республику
Прибалтика взбунтовалась. В Латвии хотят создать Латгальскую народную республику
4
Ваши новости 18:01 20 сен 2017
Джина Карла - потрясающая pin-up модель
Джина Карла - потрясающая pin-up модель
0
Мужской журнал 00:50 27 июл 2017
Модель Юлия Лаврова - наш ответ Ким Кардашьян
Модель Юлия Лаврова - наш ответ Ким Кардашьян
20
Мужской журнал 15:11 14 ноя 2017
Американская фитнес-модель затмила Instagram своей внешностью
Американская фитнес-модель затмила Instagram своей внешностью
17
Мужской журнал 20:51 09 окт 2017
Пышнотелая модель Сарина Новак, которую называют «второй Мэрилин Монро»
Пышнотелая модель Сарина Новак, которую называют «второй Мэрилин Монро»
17
Мужской журнал 17:52 25 мар 2022
Модель liu Zhihui - азиатская милота.
Модель liu Zhihui - азиатская милота.
0
Мужской журнал 18:32 01 янв 2018
Модель бросила диеты и полюбила свое пышное тело 
Модель бросила диеты и полюбила свое пышное тело 
12
Мужской журнал 16:00 18 мар 2018
Мопед “Карпаты-2” — советская модель, популярная до сих пор
Мопед “Карпаты-2” — советская модель, популярная до сих пор
0
Авто-Тема 14:20 03 фев 2021
Plus-size модель Эшли Грэм снялась в откровенной фотосессии
Plus-size модель Эшли Грэм снялась в откровенной фотосессии
11
Мужской журнал 17:14 23 июл 2017
Харьковскую Народную Республику поддержал Бундестаг
Харьковскую Народную Республику поддержал Бундестаг
2
Ваши новости 20:02 19 сен 2017
Кибитка со всеми удобствами: оцените домик на колесах для двоих, который только кажется маленьким
Кибитка со всеми удобствами: оцените домик на колесах для двоих, который только кажется маленьким
1
Все о работе руками 13:40 20 ноя 2024

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства