Эксперты назвали гибридные силовые агрегаты, устанавливаемые в современных траспортных средств. Отмечена электрификация мирового автомобильного рынка, всё больше появляется машин, приводимых в движение ДВС и электромоторами.
В некоторых странах популярность электромобилей крайне высока, к тому же, правительства многих государств поддерживают автолюбителей, отдавших предпочтение электрокарам.
Перечень открывают микро-гибриды. Основному мотору помогает специальный мощный генератор, обеспечивающие разгон транспортного средства, затем он отключается. За ними следуют так называемые «мягкие» гибриды.
Помощь бензиновому двигателю оказывает электромотор, увеличивая мощностной потенциал машины, но передвигаться на одном электродвигателе авто не может.
Далее следует гибридный вариант, предусматривающей совместную работу ДВС и электрического мотора, которые соединены через сцепление или муфту.
В таком случае водитель может периодически отключать бензиновый агрегат. Далее в перечне называют электрополноприводные гибриды. Бензиновый мотор приводит в действие переднюю ось, тогда как сзади установлен электродвигатель.
Такая схема обеспечивает привод на все колёса, вместе с тем громоздкая конструкция задней части ходовой уменьшает размер багажного отделения и приводит к увеличению веса электрокара.
Перечень замыкают заряжаемые и последовательно параллельные гибридные агрегаты, не получившие пока широкого распространения.
Комментарии (0)