На рынке Японии, США и Канады кроссовер Toyota RAV4 третьей генерации появился еще в 2005 году. За рубежом модель предлагалась с разными типами установок. Эксперты изучили все особенности транспорта и назвали его самым надежным в классе.
Toyota RAV4 третьего поколения не может похвастаться прочным кузовом. Сколы и царапины появляются слишком быстро. Но металл достаточно хороший, чтобы не давать ржавчине образовываться моментально.
В моторной гамме на рынке России представлено только 2 агрегата - 2.0 и 2.4. Главное отличие - в диаметре цилиндров и ходе поршня. Ресурс у установок примерно одинаковый - 350 000 км.
Коробок передач тоже несколько. Наиболее надежными считаются МКПП на 5 и 6 ступеней - E325F и EB61. Их ресурс превышает 500 000 км. Сцепление может работать 180 000 км.
На пробеге 250 000 км может произойти обрыв ремня вариатора, звенья которого могут повреждать внутренности коробки передач. После 120 000 км будут наблюдаться сбои в работе CVT из-за датчиков.
Toyota RAV4 третьего поколения имеет только одну проблемную версию - с мотором на 2 литра и вариатором. Остальные модификации показывают высокую надежность и выглядят лучше конкурентов в своем классе.
Комментарии (0)