Эксперты рассказали, стоит ли «разоряться» на покупке кроссоверов Volkswagen Tiguan и Toyota RAV4. Они имеют статус бестселлеров, вместе с тем следует учитывать недостатки данных автомобилей, включая жёсткую подвеску и небольшое пространство для пассажиров второго ряда.
Поклонники машин внедорожного сегмента следят за новыми моделями. Особое внимание автолюбителей привлекают японские и немецкие автомобили. Компактный кроссовер Volkswagen Tiguan в 2021 году прошёл глубокий рестайлинг и получил новые опции. Таким образом, ценник машины изменился. Впечатляет турбированный мотор с рабочей камерой 2,0 л.
Проблемой является жёсткая подвеска, влияющая на плавность хода на плохом дорожном покрытии, смущает и теснота дивана второго ряда. Оформление салона бюджетной версии является невзрачным. Четвёртым недостатком немецкого кроссовера признают не слишком высокую надёжность бензинового мотора и роботизированной КПП.
Японский кроссовер страдает качеством сборки. У машин, собранных в России, отслаиваются резиновые уплотнения на кузове. Наблюдается ускоренный износ резинок ходовой части. Пластиковые панели в салоне скрипят, так же как и ограничители хода дверей. Речь идёт о не совсем точной подгонке деталей.
Элементы подвески могут выйти из строя уже на первых тысячах километрах пробега машины. В бюджетной версии Toyota RAV4 интерьер оформлен очень скромно. К тому же, 2,0-литровый двигатель сопряжён с вариатором, который нуждается в постоянном обновлении ПО, что также вызывает определённые проблемы.
Комментарии (0)