Технология «Старт-стоп» применяется в современных авто, позволяя автоматически выключить и перезапустить мотор. Система обеспечивает снижение работы двигателя на холостом ходу.
Благодаря этому осуществляется экономия горючего, уменьшается шумность, снижается количество выбросов СО2 в атмосферу.
«Старт-стоп» включает в себя модуль управления, исполнительные устройства и входные датчики. Основной составляющей является электростартер, получивший усиленный бесшумный привод и повышенный срок эксплуатации.
Основной принцип работы технологии построен на остановке, запуске двигателя, проверке заряда АКБ. После остановки машины происходит отключение мотора. В случае выжимания сцепления и отпускания тормоза осуществляется оперативный запуск двигателя.
Когда заряд аккумуляторной батареи меньше требуемой нормы, происходит подключение датчика. После его сигнала функция выключается. Когда АКБ зарядилась, происходит её включение.
Современные версии отличаются самой большой функциональностью. Выключение мотора осуществляется во время сбрасывания скоростей, а не в случае полной остановки машины. «Выключение» срабатывает, принимая в учёт скорость и отсутствие (наличие) резких маневров.
Среди "минусов" такой системы стоит отметить повышенную нагрузку на стартер, а также АКБ - вследствие многократных срабатываний наблюдается быстрая разрядка. Нагрузка на стартер быстрей изнашивает его.
Для решения этой проблемы устанавливается электрический адаптированный пускатель и дополнительные АКБ с возможностью подзарядки, или более мощные экземпляры.
Комментарии (0)