Система «старт-стоп» – особенности и функционирование
12:36 22 июля 2021
Система «старт-стоп» представляет собой прогрессивное средство в современных машинах, выполняющее ряд различных функций.
Использование данной технологии дает возможность сделать машину более экономичной в плане потребления, снижая количество потребляемого топлива на 100 километров пути. Помимо этого, на минимальном уровне находятся выбросы вредных веществ в атмосферу, и подавляется излишняя шумность, с сокращением работы на холостых оборотах.
По информации, предоставленной учеными и исследователями, около трети от общей продолжительности мотор работает «вхолостую». Причиной этого становятся светофоры, а также частое стояние в дорожных заторах, что для больших населенных пунктов является привычным явлением.
Принцип и особенности функционирования. Еще не так давно установка
системы такого рода выполнялась исключительно на модели с гибридным типом силовых установок. Теперь ситуация полностью изменилась, и в списке моделей практически каждой компании имеется такой автомобиль. Специфика работы установки заключается в том, что она моментально отключается при остановке, с последующей активацией при нажатии педали сцепления. На машинах с автоматической коробкой система продолжает работу после того, как водитель отпустит педаль тормоза.
В конструкцию системы входит особый механизм, производящий многократную активацию силовой установки и электронный элемент управления.
Производителями автомобилей применяются такие технологии по запуску моторов:
Положительные и отрицательные стороны. К положительным качествам работы автомобиля, оборудованного системой «старт-стоп», заслуженно можно назвать экономичность потребления топлива. По словам профессионалов, на автомобилях с установленной системой расход топлива понижается в 10 раз. Это позволяет сделать ее незаменимой при постоянном передвижении в городском цикле.
Еще одним немаловажным достоинством будет экологическая составляющая. При работе мотор выбрасывает немало вредных веществ, а с такой системой интенсивность выбросов понижена.
Если водитель попал в пробку, мотор будет отключен в автоматическом режиме для снижения уровня шума. Кроме того, будет понижена нагрузка на коленчатый вал и некоторые другие составляющие.
Отрицательным моментом будет существенное увеличение нагрузки на
стартер и аккумуляторную батарею, от которой питаются практически все потребители на борту при заглушенном моторе. Также от немалого количества владельцев машин поступают жалобы на неприятные ощущения от того, что мотор на протяжении длительного времени не издает ни звука.
Решить эту проблему можно достаточно просто-отключить систему при помощи предназначенной для этого кнопки.
Заключение. Реально сэкономить топливо получается только при передвижении от одного светофора к другому. При попадании же в затяжные пробки, система работает не настолько эффективно. Частые ее срабатывания существенно понижают ресурс аккумуляторной батареи, заставляя ее быстро разряжаться.
Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.
Комментарии (0)