Не все импортные автомобили на рынке России отличаются высоким качеством. Некоторые модели успели заслужить плохую репутацию из-за слабого металла.
Тонкое лакокрасочное покрытие - одна из причин, по которой автомобиль может быстро покрыться ржавчиной. Именно такой недостаток сейчас отмечается у машин японских марок.
Корейские машины имеют более качественное покрытие, но отличаются другим недостатком - низким качеством металла, который используется для кузовных элементов. Эксперты рассмотрели, какие импортные автомобили больше других подвержены образованию коррозии.
У немецких автомобилей премиум-класса слой лакокрасочного покрытия толще. Кроме того, для таких машин используются более качественные материалы. Речь идет о марках Mercedes-Benz, BMW и Audi. Хуже качество покрытия у автомобилей Volkswagen. Почти у всех транспортных средств японских брендов качество ЛКП намного ниже. Кроме того, часто могут встречаться “непрокрасы” на дверях и крыльях.
Эксперты считают, что главная причина такой проблемы - экономия на материалах во время окраски на производственной площадке. Ранее высоким качеством покрытия отличались только автомобили марки Toyota, но в последнее время оно упало даже у них.
Представители корейского автопрома по данному параметру выигрывают. Однако для них используют менее качественный металл, который тоже подвергается коррозии. Самый плохой металл используется в китайских машинах. По этой причине они быстро покрываются ржавчиной. Эксперты отмечают, что любой автомобиль может доставить проблем владельцу, когда начинает появляться ржавчина. Но данную неприятность можно предотвратить если вовремя провести обработку.
Комментарии (0)