Кузов авто чаще всего страдает от разрушения лакокрасочного покрытия и воздействия коррозии. Эксперты представили список авто, которые сильно подвержены воздействию ржавчины.
Mercedes E-Class в исполнении W210 отличается самым слабым кузовом в истории автобренда. Быстрее всего портятся двери, крышка багажника, капот и пороги. На вторичном рынке очень сложно найти такую модель в идеальном состоянии не подверженным коррозии.
Opel Astra второй генерации буквально за считанные годы превращается в старую консервную банку. «Ржавое заболевание» начинается с дверей, а также задних колесных арок. Потом очаги коррозии появляются на оконных рамках, капоте и крышке багажника.
Nissan Almera первой и второй генерации гниют просто на глазах. С течением времени кузовная часть авто не стала крепче. Задняя крышка багажного отделения полностью сгнивает за несколько лет эксплуатации.
Ключевой ошибкой в ходе проектирования Hyundai i30 является плохая защита от ржавчины. За несколько лет эксплуатации авто коррозия проступает на крышке багажного отделения и по краям дверей.
BMW 3 series Е36 тяжело найти на вторичке в приличном состоянии. Изначально модель получила плохую антикоррозийную защиту. Быстрее всего гниёт нижняя часть дверей и передние крылья авто.
По заявлению экспертов, в правильных руках самые хрупкие автомобили можно уберечь от воздействия ржавчины. Для этого нужен тщательный уход за авто, следует пользоваться лучшими средствами защиты, меньше использовать авто в снег, а также дождь, регулярно смывать солевые растворы с транспортных средств после поездок.
Комментарии (0)