Всемирный фонд дикой природы требует запретить всяческую рекламу внедорожных версий, а также кроссов. Представители французского отделения WWF заявили, что в позапрошлом году 42 процента рекламного бюджета автокомпаний потратили на продвижение данных авто.
Речь идет примерно об 1,8 млрд. евро. Специалисты подсчитали, что каждый день около 3 ч 50 мин. эфирного времени затрачивается на описание достоинств транспортных средств SUV перед прочими видами машин. По мнению представителей WWF, таким образом автобренды манипулируют мнением общественности.
Эксперты заявили, что безопасность кроссов и внедорожных версий преувеличивают, так как согласно подсчетам страховой компании AXA, риск ДТП с участием авто такого типа авто повышается на десять процентов. Такие транспортные средства загрязняют атмосферу намного больше машин другого форм-фактора.
Экологическими активистами предлагается введение дополнительного налога для компаний, которые выпускают авто снаряженной массой свыше 1400 кг. Властями увеличены лимиты до 1,8 т. Под эти санкции попали два процента легковых машин, предлагаемых на французском авторынке.
Экологами WWF предлагается ограничение рекламы тяжелых внедорожных версий и кроссов, для продвижения автобрендами легкого, экономичного и экологичного современного транспорта.
Комментарии (0)